Обворожительные дамы. Часть 3.

Внимание! Danger! Achtung! Много текста! Чукча не писатель!


Честно говоря, я очень удивлен тому факту, что за последние 8 часов у меня появилось больше 100 подписчиков. Мне очень льстит ваше внимание. Спасибо, очень приятно)

Девушка №007. Секретный агент.

С Люсей я познакомился в очереди длинною в жизнь книжного магазина, где была распродажа. Я увидел у неё в руках книгу "Портрет Дориана Грея", она увидела у меня в руках два тома "Дифференциальное и интегральное исчисления". Я подумал, что у неё неплохой вкус, она что я ебанутый на всю голову умненький. Разговорились и пошли пить кофе.

Сразу скажу, что была она не в моем вкусе. Я любитель пышных и высоких дам, а передо мной была миниатюрная блондинка, примерно 20 лет отроду. В дальнейшем, стало понятно, что она меня затрахала бы до смерти я ей нравился не только, как друг. Но увы. Френдзона.

И она решила брать меня "измором". Я пару месяцев почти все свое время провел с ней, познакомил с друзьями, она знала почти всех моих знакомых. Человек знал практически всю мою биографию на память. Я собственно знал думал, что знаю абсолютно все о ней.

Однажды вечером мы решили пить адское пойло абсент. Тут хочу добавить, что абсентом я называю что-то вроде Tunel или Xenta superior, что очень сильно отличается от тех видов лютой дряни, которая есть в каждом заведении. Как нетрудно догадаться, её накрыло и вырубило, после третьей стопки. Я понял что кина не будет она не проснется до утра, и её как-то нужно доставить домой(не к себе). Берем телефон, разблокируем его, ищем контакт "мама", звоним. Её мать прилетела в течение получаса, вся взмыленная и ахуевшая перепуганная. За следующие 30 минут я узнал очень много:

1. Девочку эту звали Альберт Эйнштейн не Люся.

2. Права, по которым она покупала алкоголь в магазине- поддельные.

3. На самом деле ей 17 годиков. А не 20, как было заявлено ранее.