Обслуживание

Вчера с родственниками ходил в пиццерию. 4 взрослых человека + ребенок. Столик на четверых.

Нам принесли одно меню. Когда официант пришел принимать заказ, мы попросили принести еще меню, т.к. знакомиться с ним стал лишь второй из нас.

Позже я пожалел об этом. Казалось, что официант принял заказ и исполнил  его, и больше решил нас не беспокоить. Даже шутили, что теперь можно счет просить.

Много позже он все же подошел. Видимо вспомнил про нас.

Мы сделали заказ. Позже заказ принесли.

И снова, заказ принят, заказ исполнен. Грязная посуда складируется на краю стола, никто не забирает. Мы следим, чтобы ребенок ничего не задел.

У пробегающего мимо официанта, не нашего, попросили счет. Счет принесли, хотя и не помню кто, скорее всего наш официант, но не суть. Официант сразу испарился.

Так как в данной пиццерии бываем не редко, знаем, что при расплатиться картой можно только у барной стойки. Даже знаем, что будет 2 счета, один за чай, может еще другие напитки, и один за все остальной.

Ждать не стали. Расплатились. Оставили чаевые, поменьше, так как это не обслуживание. Оделись. Одели ребенка. И пошли к машинам. Завели машины и стали прощаться.

А далее видим, что официант спешит к нам, спешит, несмотря на то, что скользко. Первая мысль, мы что-то забыли. Оказалось все банальнее. Официант решил, что мы не заплатили, и бежал выяснять. Благо чеки остались у нас. Отдали оба чека, он извинился, мы уехали.

К чему это все. Да к тому, что это не обслуживание. Даже если у него много посетителей, найти 1-2 секунды, чтобы взглянуть на свои столики у него должно хватить времени. Уверен, что если ему попадутся те, кто любит покушать бесплатно, то он даже не заметит, когда они уйдут. Или осознание смысла обслуживания приходит только после наказания рублем?