63

Общественное мнение

Читаю пикабу несколько лет. Мои наблюдения как менялось общественное мнение.
1.Путин - вор
2.Путин - ну просто молодец, и хороший политик, и Крым вернул и.т.д
1.Олимпиада нах никому не нужна(нытики ноют из-за маленькой стипендии, кто-то делит деньги на количество жителей России)
2.Олимпиада - заебись, массовые фоточки няшечек фигуристок, вспомнили параолимпиаду, чуть все не плакали от счастья. Хотя я не сомневаюсь в искренности одного ребенка - было очень трогательное видео где ребенок(девочка) прощалась с олимпиадой и плакала))

Когда начинался майдан в киеве сначала было много постов в горячем в поддержку оного. Потом начались оскорбления (хунта, майданутые, майдауны)

А прикол с водкапиво? В один день он Дартаньян, а потом непрокатит говорит какой водкапиво плохой, все его минусят, а после кто-то бросает идею - давайте минусить обоих, и было интересно наблюдать как их рейтинг тает на глазах.
Я к чему это веду. Коллективный РАЗУМ определяющий лучшее - вот слоган пикабу, а получается что здесь в основном СТАДО, которое смотрит на количество "+" и "-" и склоняется к большинству.
Мою сумбурную речь можно закончить цитатой из книги Джорджа Оруелла "1984":

"Он знает, когда кричать "ура" и когда улюлюкать, -- а больше ничего не требуется "

А у вас какое мнение ? Свое или (НТВшное, Первого канала, сайта пикабу, ICTV, 1+1 или газеты Корреспондент, или какого-то Васи возле пивного ларька???)

Блиц-опрос
Я живу на Западной Украине, родился в Воркуте. Мама русская, папа - украинец. Россиян не считаю кацапами или москалями, на ножи посадить никого не хочу, Бандеру героем не считаю, майдан хуйней оказалася(одни олигархи сменили других). Просрали Крым и еще пол-страны проебем.






Дубликаты не найдены

+19
пару раз в день, кто то не с коллективным разумом пишет текст, такой же как у автора, прям почти один в один
раскрыть ветку 7
+6
а стадо пускает его в минуса, так как стадо есть стадо.
раскрыть ветку 5
+4
ну а что поделать(
раскрыть ветку 1
+1
Что-то похожее на Ваш последний пост?
Кстати, странно, что диванно-философствуя, Вы не видите аналогии, с событиями в Вашей стране.
Стадо одного заминусавало, а других заплюсовало...
раскрыть ветку 2
0
К утру их побольше бывает, точнее, в районе 3-х.
+7
считал майдаунов майдаунами до того, как это стало мэйнстримом.
считал Путина нормальным политиком до того, как это стало мэйнстримом.
что я делаю не так?
+6
Автор обрати внимание -никто не говорил что царь не вор. Но он делает правильно, по отношению к Крыму и это все признают. Оказывается у вора даже совесть иногда бывает. И народ полностью, в кой то веке поддерживает власть. В России такое бывает толька тогда, когда очередной урод напрашивается на получение по рогам.
На счёт олимпиады - народ ждал очередного огромного провала и когда он не случился, люди были счастливы
раскрыть ветку 4
+1
Олимпиада еще и окупилась ведь. Боюсь соврать, вроде бы, на 1,5 миллиарда.
Это всё равно, что сделать ремонт у себя дома за счет гостей, да еще и заработать. Как удачно свадьбу отыграть. Ибо мы имеем потрясающую (сама не была, так говорят + видела фото) инфраструктуру в Сочи фактически за халяву.
-1
Совесть тут не причем - отхватил кусок земли.Только экономическая выгода.
раскрыть ветку 2
0
Выгода военная и политическая скорее.
А экономически - эм, ну заработать на разбитом украми и разворованном Крыму еще лет пять нельзя будет.(кто был, тот вспомнит отсутствие дорог, плитки,некрашеные здания и заброшенные заводы)
И даже то месторождение нефти, капля в море. Оно действительно маленькое
раскрыть ветку 1
+2
Я думаю, всё не совсем так. Просто, когда ситуация одна - вылезают одни люди, а когда ситуация меняется - вылезают другие, а первые если и вылезают, то их законно минусуют. Есть ещё класс индефферентных людей, которые смотрят на всё прагматически и судят по ситуации, пользуясь аргументами это тоже нормально, да и кстати, не так давно патриотам действительно зацепиться было не за что - что есть, то есть.
+1
Все начали писать про Путина, а мне просто жалко ВодкоПиво(
+1
Что до олипиады, то это событие запомнилось не раскрывшимся кольцом и полным офигом, когда Росиия заняла первое месть в медальном зачёте.
Путина считал хорошим президентом всегда, на протяжение всей своей сознательной жизни.
0
У тебя нет клавиши"+"? И да, я тоже в Воркуте родился.
раскрыть ветку 1
0
Блин я плюсы ставил, когда текст писал, а в оконцовке их нет в тексте. Прям мистика
0
а выводы у тебя российские прям) надо было крикнуть слава украине, чтобы быть совсем уж неоднозначным)) ПС:с итоговым мнением согласен + тебе
0
Моё мнение - идите нахуй с развлекательного ресурса
раскрыть ветку 3
+2
Кто?
раскрыть ветку 2
-2
Все кто о политике постит
раскрыть ветку 1
0
Да здравствуют адекватные люди! Я знал, что вы ещё существуете!
0
Никому нельзя верить. Мне можно.
0
Родился в Донецке, вырос в Инте, живу в Питере. И мне уже похуй на всё, в мире никогда не будет спокойно, не на той планете и не та форма жизни появилась, такие дела...

З.Ы. А Путин всегда нравился, после Ельцина и той жопы что была в 90ые, никак иначе быть не может.
0
На президентских выборах был за Путина, хоть он мне и не нравится - просто не видел кандидатов по-лучше. Кто-то кричал что из-за него все разваливается, все просрали и так далее - я кроме этих криков не вижу самого развала, да и если где-то завод закрывается, то вряд ли по его личному указы (или кого-то из его прямых подчиненных). Видео как росли цены, но и з/п слава богу росла.
В начале олимпиады ждал что наши не успеют достроить и было интересно как будут оправдываться - приятно удивили когда все прошло хорошо. Болельщик из меня хреновый так что от нашей победе в Сочи я эйфории не испытал.
Что до Крыма - имхо по крайней мере ТАМ прошло все правильно, без стрельбы и прочих беспорядков (не врут ведь об этом?). Иначе был бы в Крыму такой же бардак как и в Славянске/Луганске. Нет уверенности что они реально лучше будут жить, но время покажет. Татары там в любом случае будут на ровне с другими (если даже не "ровнее" других).
0
Автор, я приведу такой примео: вот купил ты машину (ничего, что на "ты"?), ездишь на ней, всё нравится, прямо вообще улёт. А через 10000 километров у тебя накрывается КПП, еще через 5000 - движок, потом краска начинает облупляться, хотя за машиной ты следишь по всем правилам. Потом начинается множество других проблем, саязанных с качеством авто. И что же, если ты начнешь считать эту машину говном, то у тебя нет.своего мнения?
раскрыть ветку 1
0
Прошу простить опечатки. Печатал с телефона, а на нем пикабу глючит: не видно текстового поля, так что печатал почти вслепую.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-3
Ну,я считал и считаю Вову Путина вором. Да, впрягся за Украину, но вот только мне от этого жить лучше не стало. Мировое уважение штука полезная, вот только произошло все наоборот.
Олимпиаду считал полезной штукой ибо патриот и хотелось показать свою страну с лучшей стороны.
Водкапиво очень жаль, я его всегда поддерживал, а непрокатит минусовал.
Насчет майдана могу накатать целый пост.
Я поддерживаю ранний майдан! Народ вышел чтобы свернуть вора с власти и улучшить жизнь в своей стране. К дракам с Беркутом относился спокойно, во время революции всегда будут жертвы.
Когда начали сносить памятники и кричать про москалей что-то там, то стало ясно, что среди майдановцев появились майданутые - люди, которые занимаются провокацией.
Все, что происходило дальше - адовый пиздец, за который надо убивать каждого, кто к этому причастен.
Одно дело убивать продажных чиновников и драться с ментами, но другое дело убивать мирных людей и брать в осаду собственные города.
PS Живу в Карелии, 2500 км от Украины, но имеются знакомые из Киева и Одессы, которые участвовали в майдане. Сейчас они это дело оставили сказав, что они этого больше не хотят.
-5
именно так. перед выборами президента России, Обамычем тут восхищались. Путена стадо всячески втаптывало в дерьмо. Сейчас все наоборот.
раскрыть ветку 1
+2
Всегда считал Путина нормальным чекистом, а копчёного конченной обезьяной. Люди разные и судить по самым горластым не стоит.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: