Общение с техподдержкой
В продолжение серии скриншотов с сайтов хостеров (часть 1, часть 2) выкладываю выдержки из переписки с поддержкой различных хостеров.
В какой-то момент понадобилось узнать, на каких языках могут проконсультировать сотрудники разных компаний, а заодно проверить степень их адекватности. Вот какие ответы я получил:
Надо было попробовать пообщаться с ними через гугл-переводчик.
А так можно дойти и до дифференциации общества по цвету штанов.
Косячите? ПлатИте!
Время от времени у компаний меняются логотипы. Тогда происходит примерно такой диалог (читать снизу вверх):
А если инициатива по добавлению в каталог исходит не со стороны компании, то можно наткнуться на непонимание.
В этом случае я немного спровоцировал странный ответ.
На этом этапе общение с некоторыми компаниями заканчивается, и в каталоги они не попадают =)
IT-юмор
5.7K постов52.5K подписчиков
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору