Общение с техподдержкой
Надо было попробовать пообщаться с ними через гугл-переводчик.
А так можно дойти и до дифференциации общества по цвету штанов.
На этом этапе общение с некоторыми компаниями заканчивается, и в каталоги они не попадают =)
Надо было попробовать пообщаться с ними через гугл-переводчик.
А так можно дойти и до дифференциации общества по цвету штанов.
На этом этапе общение с некоторыми компаниями заканчивается, и в каталоги они не попадают =)
Идея заключалась в том, чтобы проверить, насколько корректно будут отвечать представители компании, имея минимум информации. Большинство, кстати, сразу присылает логотип. Просят только ссылочку скинуть после добавления информации. В данной ситуации, конечно, я переиграл в конспиратора =)
Идея заключалась в том, чтобы проверить, насколько корректно будут отвечать представители компании, имея минимум информации.
А в чём смысл был этой идеи?
Вы сам каталог и не собирались собирать? Типо соц-исследование?
Или зачем Вам сдались сведения о стилистике общения поддержки хостеров с хз кем (не представившимся собеседником)
Типо соц-исследование?Примерно так. Проверить, насколько вежливо и терпеливо будут общаться с потенциальным клиентом. Вопросы эти задавались по мере наполнения. Ответить на них - дело пары минут. Согласитесь, что если отвечают: "иди гугли", - то точно так же могут ответить и клиенту, обратившемуся со своей проблемой. Стилистика ответов не так важна, как содержание.
Согласитесь, что если отвечают: "иди гугли", - то точно так же могут ответить и клиенту, обратившемуся со своей проблемой.
Клиента таки попросят представиться и описать проблему подробней.
Ну а вы, судя по всему, писали свой социологически-статистический бред тем людям, кому он вообще не интересен, то есть, адекватные ответы должны были бы выглядеть, как переадресация на отдел маркетинга (по таким вопросам пишите тудато), либо при отсутствии оного... культурный посыл нафиг (интересующую вас информацию можно прочесть на сайте)
Подводя итог, вы осознанно парили людям мозги, в результате некрасивые ответы решили опубликовать, достижение сомнительное.
IT-юмор
5.7K постов52.5K подписчиков
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору