Обращение на обращение: продлить страхование в СберСтрахование
Взял ипотеку в Сбере в мае 2020. Чтобы долго не бегать в поисках более дешёвой страховки, оформил страхование там же. Осенью 2020 использовал мат.капитал для частично досрочного погашения ипотечного долга.
И вот 8 апреля 2021 позвонил мне сотрудник СберСтрахование с напоминанием о заканчивающимся через месяц полисе и возможностью автопродления полиса. На мой вопрос о сумме, необходимой для продления, ответил, что сумма меньше, так как было частично-досрочное погашение, и заплатить необходимо не 17 т.р., а 11,5т.р.:
Я: у вас видна сумма остатка долга с учётом погашения мат.капиталом?
Сотрудник СберСтрахования: Да, видно, у нас же единая ЭкоСберСистема!
Я: ок, автоплатеж подключайте, сумму на карте обеспечу.
Автоплатеж в 11,5т.р. благополучно был исполнен через неделю, и я с чистой совестью хотел забыть об оплате страховки на год.
Но уже через две недели было несколько звонков от иных страховых компаний с предложением продлить ипотечную страховку у них, в связи с заканчивающимся полисом (Сбер, откуда у сторонних компаний информация о моем полисе и что он закончился?). Естественно я говорил, что страховку продлил, и завершал разговор. Но решил посмотреть в домклике - продлился ли полис: подозрения оправдались, полис продлен не был.
Далее вкратце:
Спустя несколько обращений в отделения Сбера и на горячую линию удалось выяснить, что сумма платежа некорректна. Несколько раз обращался в отделения банка, оформляли типовое обращение о коррекции суммы, только какой - не понимали сами сотрудники. Далее выяснилось, что при частично-досрочном необходимо было оставить обращение в Страховую, чтобы корректна была сумма основного долга. Но так как оформление полиса просрочено, то сначала надо доплатить сумму за страховой полис в размере 5,5 т.р., чтобы полис продлился, потом оставить очередное обращение о коррекции суммы долга и о возврате переплаты.
Доплатил 5,5 т.р. в июне. И дальше очередное рассмотрение обращение до неизвестного срока. В начале июля уже психанул: ежемесячный платеж по ипотеке вырос, так как полис не оформлен, написал два обращения в свободной форме (о коррекции страховой суммы и возврате переплаты по полису, об уменьшении платежа в связи с отсутствием вины по непродлению полиса), так как девочки в отделениях предлагали типовые бланки из своей CRM.
12 июля позвонили и пригласили подписать доп.соглашение к полису, в котором указано о коррекции суммы и возврате переплаты в 10 дневный срок. Ну, думаю, наконец-то вопрос решается!
...и через 10 дней возврат переплаты не был сделан! Оставил обращение 210727-0896-537000 почему, и в первых числах августа получил ответ, что в возврате отказано, так как я не подписал доп.соглашение! То есть скан доп.соглашения был прикреплен к ответу на какое то из моих более 20 обращений, в которых банк сам запутался, и потерял его. В отделении ещё раз отправил скан доп.соглашения через отдельное обращение, но возврат переплаты возможен через обращение на вот это обращение 210727-0896-537000. Ответ на обращение, на ранее поданое обращение уже продлился два раза, возврата переплаты по полису до сих пор нет.
Единая экосистема Сбера? Ну-ну! Бюрократизм-кретинизм: девочки на любую проблему предлагают типовой бланк из CRM (интересно сколько тысяч типовых бланков у Сбера). СберСтрахование - это не единая экосистема, а отдельное юр.лицо с нереально долгим временем рассмотрения обращений и типовым ответом, что "обращение не той формы и бланка, надо по другому"
В итоге: Сбер, когда вернутся мои деньги по переплате полиса страхования?
Зелёный банк
1.5K поста2.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.