Обращение к одной из крупнейших ТК

Работаю в транспортной компании, одной из крупнейших в стране. Назовем её "Бесполезные Пунктиры". На сегодняшний день сложилась удручающая ситуация, в крупнейшей компании практически самые низкие зарплаты по стране. За полный отработанный месяц у коллег выходит около 160000 рублей, что ниже даже заявленной на сайте работодателя и уж точно ниже других ТК. У меня ЗП другая, так как работаю не по полному месяцу. Дебильная практика ночных покатушек, из-за чего много дтп. Сокращённые рейсы. Заезжая на ремонт с механика списывается премия. Видимо кто-то прочитал про завод форд но не до конца понял концепцию. Суточный пробег летом 820-900 км в сутки. Зимой 720-850. Но могут и ещё больше озадачить. Ещё ситуация; две машины, одна в Липецке, другая в Воронеже. Обе пустые. Ииии!!! Из Липецка едет грузиться в Воронеж, из Воронежа едет грузиться в Липецк!

Обращение к одной из крупнейших ТК Транспортная компания, Проблема, Мат

Московская колонна это отдельная песня. Зимой этих работничков дальше нижнего Новгорода хрен увидишь, зато летом дальний восток утюжат. Только белые "мухи" полетели всё, очко на минус, ехать они боятся. Другие же колонны постоянно по коротышам катают по Москве, а это не очень весело. Плюс тебя могут поставить на маневры, это когда чужие прицепы ставишь, откатываешь от погрузки. Ты можешь всю ночь так отработать, а потом цепляешь свой прицеп и полетел в рейс, волосы назад. Погрузка, разгрузка это типа твое время отдыха, но попробуй ка поспать когда машина ходит ходуном. Возвращаясь к ночным поездкам: зимой ещё куда ни шло, но летом! Ночь ты едешь, днём при выгрузке вроде как поспать, но!!! Жара, солнце жарит и поспать у тебя получиться только до тех пор пока ты не начнёшь утопать в собственном поту. Всё скажем так базы практически находятся в волшебных ебенях. Если ни разу не был, но едешь по ушатаной дороге, то будь уверен едешь правильно. Между короткими рейсами отдых не положен, а этих коротышей могут напихать полную охапку. Постоянно в руководстве принимают каких-то "волшебных" которые начинают вводить непонятные новшества. Недавно ввели систему "всадник" ( от одного названия уже можно припугнуть). Это ты приехал, зацепил гружёный прицеп и с ним едешь. Какое тех состояние этого прицепа не знает никто. Были случаи когда не было тормозов, или наоборот они заклинивало ещё при выезде с базы. После последнего "повышения" ЗП народ валом увольняется, но руководство или не в курсе, или им пофиг. Пишу в надежде что кто-то из высшего правления компании хоть краем глаза увидит этот пост и задумаются куда они толкают компанию. Анонимно конечно, мне ж ещё тут работать, хотя если так продолжится то не долго.

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны