39

Обновление моего глобального мода на Europa Universalis IV

Привет, народ! С момента моего первого поста про мой глобальный мод на EU IV прошел квартал. За это время мод оброс пачкой скриптов и снова изменился до неузнаваемости. И его даже скачало почти 150 человек :)


Для ЛЛ:

Раздача с модом: https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=6141396 (там же инструкция по установке)

Тема с поддержкой мода: https://imtw.ru/topic/61652-eu-iv-128f-km-edition-v10-evropa...

Дискорд-канал: https://discord.gg/T5rG945U5J


Ниже же будет простыня пачноута


+ изменен флаг Швейцарии на один из исторических;

+ изменен флаг Квебека на исторический;

+ поправлен флаг Канады;

+ заменен на исторический флаг Ильханата + теперь Ильханат может сформить иранская культурная группа (!)

+ поправлены модельки пехотинцев США (tier3, tier4);

+ поправлена форма правления "американская республика";

+ переделаны и улучшены нац. идеи для: Бразилии, Мексики, Квебека, Техаса, США;

+ изменены условия для создания: Австралии, Бразилии, Канады, Луизианы, Мексики, Квебека, Техаса, США (теперь их могут сформировать и страны стартующие в Северной/Южной Америке, при условии, что они перекрестились в христианство + признали какую-то европейскую культуру + вестернизировались + имеют 10 и более городов + независимы).

+ переработаны идеи и миссии за Мевар и раджпутану (Индия);

+ переработан китайский регион - Мин теперь разваливается гарантировано, потом за 70 лет собирается и проводит реформы (написал скрипт) по которым меняет форму правления и вместо данников начинает всех кушать или вассалить как нормальный европейский мажор + усилены идеи Мина;

+ Австрия. С вероятностью 55% вместо СРИ будет стремиться сформить Австро-Венгрию, соотв. другой разворот экспансии и поведение страны: вместо аутизма и войны с Венецией = будет жрать Богемию, унить по квесту Венгрию, потом воевать за Балканы и с Поляками. А потом кушать германский регион и союзить РИ

+ уменьшена вероятность иберийской свадьбы с 90% до 60% (соотв. может возникнуть 2 испанских мажора: колониальная Кастилия и континентальный Арагон одновременно);

+ усилены идеи за Баварию;

+ изменен флаг, идеи, миссии за Сардинию-Пьемонт;

+ увеличено развитие некоторых провинций, добавлено еще пяток ТЦ и несколько провок с золотом в мире;

+ изменены бонусы для японских форм правления.

+ добавлены уникальные военно-морские доктрины для США, Техаса, Канады, Японии, Италии, Германии, Пруссии, Японии, Швеции, Дании, Норвегии, Нидерландов, Франции, Турции, славянских княжеств, Византии, Феодоро, Трапезунда, Греции, Афин (собственно, сделаны они были давно, но я как-то провтыкал и не добавил их в пред. сборку - теперь точно есть)

+ добавлены бонусы при создании Италии, Великобритании, Японии, Скандинавии, Нидерландов (см. решения и условия)

+ немного изменены миссии (и их бонусы) за славянские княжества, Бахмани, Гуджарат, Моголов, Португалию и Индию

+ добавлен бонус для гос-в ранга герцогства и небольшие штрафы для империй (инфляция + коррупция)

+ добавлены стартовые черты правителям Византии

+ переписаны все рандомные ивенты (это примерно 9тыс. строк кода): вероятность ивентов увеличена примерно на 30% (в среднем по палате), добавлены некоторые ответы в зависимости от черт правителя, изменены условия для срабатывания некоторых ивентов на более логичные, переписан ивент с кометой (вас ждет приятный сюрприз , для ивентов где не было положительных вариантов ответа добавлены новые ответы или изменены старые и т.д.

+ поправлены/улучшены миссии за Осман, Наварру, Бургундию, Шотландию, кочевые орды

+ увеличена ширина фронта с ванильных 40 до 60 общая и по техам по годам (т.к. у меня лимиты войск подросли относительно ванилы)

+ увеличена сила флагмана и его бонусов (теперь в первой эпохе флагман решает, а когда у вас будут пачки по 30 линкоров патрулировать в конце второй-третьей эпохи уже его роль сойдет на нет)

+ дописан скрипт, который принулительно заставляет ИИ сжигать свободные очки и деньги на снижение инфляции, военной усталости, повышение стабильности и пр. - т.е. теперь не должно быть ИИ с 3000+ очками правителя сидящего

+ научил ИИ покупать и продавать очки правителя за деньги в своем решении "Докупить недостающие очки правителя"

+ поменял приоритеты апгрейда провок для ИИ - теперь ИИ будет стремиться к историзму: апать столицу и столичный регион до достижения 10% развития от общего по стране (это исторически достоверно, когда в средние века при населении в 10 миллионов у турков и осман по миллиону жили в столице - т.е. каждый 10-й). теперь этот момент будет отображен в игре


Ближайшие планы по развитию мод-пака:

+ дотянуть техи до 1850-года

+ добавить уникальные группы идей для: великих держав, религиозных групп стран, культурных групп стран

+ что-то сделать с механикой революций

+ добавить решения на гос. реформы для различных стран, которые имели место быть в реальной истории

+ добавить 4 ранг государственный - Гегемонию с уникальными механиками (будет открываться при контроле своего континента)

+ добавить новых советников

+ добавить постройку дорог и перестройку столиц в последних эпохах.


Чего я жду от вас:

1.Обратная связь - кидайте скрины, коменты, видео со своими партиями на моем мод-паке в тему и расскажите ваши впечатления по сравнению с игрой в ванилу.

2.ААРы - я верю что среди вас найдется талантливый писатель, который напишет ААР играя на моем модпаке ;)

3.Обзоры. Довольно обидно, что Xorme Ai (который в отличие от моего мода с гибкими скриптами просто накачивает ИИ стероидами) все знают, а мой мод нет.  Так что я верю что кто-нибудь таки запилит годный обзор себе на канал ради контента))


P.S. > По сравнению с версией 1.0 в 1.2. я сейчас отошел от концепции выпила игрока в финальной эпохе и смотрю в сторону глобальных континентальных конфедераций с какими-то уникальными механиками на базе механик/скриптов СРИ/Китая или Лиги Наций/Кризисов из Виктории. Вопрос в том, что удастся реализовать и как/насколько костыльно.

Лига Геймеров

54.9K постов91.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.