Обнаженка - это не стыдно!

Когда я был в пятом классе, появилась у меня стопочка наклеечек с обнаженными женщинами. Не помню уже откуда, наверно выменял на что-то. Наклейки эти тщательно прятались от родителей, т.к. детский мозг все же соображал, что они (родители) будут не в восторге от новых увлечений сына.

Но вот однажды случилось так, что мама эти наклейки во время уборки (или обыска?) нашла. Я естественно в слезы, а как иначе? Но родители, к моему удивлению, ругать не стали. Тем вечером я услышал целую лекцию на тему "Обнаженка - это нормально и не стыдно" приправленую картинками античных статуй из книги "Легенды и мифы Древней Греции".

На следующий день родителей вызвали в школу. Всю обложку дневника я заклеил этими наклейками. А что? Нечего ведь стыдиться!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
380
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило. Дело было примерно в 92-93 год. Я школьник, начальных классов нашел неполную колоду цветных эротических карт. Тогда это был настоящий клад. Мало того что их можно было употребить по назначению, но они ещё имели немалую обменочную стоимость. Ну я как обычный пацан естественно похвастаться перед другими пацанами по классу, все мне позавидовали. Прозвенел звонок все расселись, заходит классная, один из моих друзей тянет руку и говорит:
- А вот у ***** карты с голыми тётиньками.
Училка спрашивает у меня
- Это правда?
Я уже давясь слезами положительно киваю.
- В помойку их
И я поплелся через весь класс и выкинул все карты до одной в парашу. Тогда я потерял друга на несколько дней, все таки дети. Но для себя я усвоил урок на всю жизнь.
Валера если ты это читаешь, ты гондон.
Извиняюсь за кривой слог.
раскрыть ветку (18)
352
Автор поста оценил этот комментарий
Вот иногда в детективных сериалах про убитого спрашивают, были ли у него враги? И все отвечают - нет, что вы, его все любили! И никто и не догадывается, что он в детстве сдал одноклассника с эротическими картами
раскрыть ветку (7)
25