8

Обман покупателя или хитрый маркетинговый ход, Посвящается торопыгам.

Вашему вниманию, друзья представляется схема надувательства торопыги ( это все, кто торопится в Москве, -а это всё население включая пенсионеров и беременных, и мам с детьми)

Все смотрят на желтые ценники,и ведутся на скидку.


Просто продуктовый сетевой магазин, которых наплодилась куча и гора за последнее время кризиса в отдельно взятой стране. -Франчайзи.


Сеть диктует свои условия продажи.


Но местные хитрожопы в отдельно взятой локации нашли таки метод поднять свою выручку еще выше сетевых 200+ процентов торговой наценки, но это отдельная тема.


Просто и непроизвольно ставят ценник под другой похожий товар, и пох, что ты не заметил разницы в названии товара, касса пробьет как положено.


А если что-просто аннулируют покупку без извинений.


На картинке пряники шоколадные лежат кучей под ценником классических.

Обман покупателя или хитрый маркетинговый ход, Посвящается торопыгам. Сети, Продукты, Москва, Обман, Покупатель, Бдительность, Длиннопост
Обман покупателя или хитрый маркетинговый ход, Посвящается торопыгам. Сети, Продукты, Москва, Обман, Покупатель, Бдительность, Длиннопост

покупаем не глядя, - выгодно -жеж...


и еще о невнимательности:

банки с кофе не зафоткал, но там под ценником упаковки с GOLD

Обман покупателя или хитрый маркетинговый ход, Посвящается торопыгам. Сети, Продукты, Москва, Обман, Покупатель, Бдительность, Длиннопост
Обман покупателя или хитрый маркетинговый ход, Посвящается торопыгам. Сети, Продукты, Москва, Обман, Покупатель, Бдительность, Длиннопост

Вот так-то, товарищи покупатели.


БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ.