Обман от Delivery Club

Сделал заказ пиццы через Delivery, оплатив сразу заказ, но при этом забыл применить промокод, иначе зачем Delivery нужен))

Тут же пишу в поддержку, что хочу сделать перезаказ с промокодом. В итоге заказ отменён, деньги мне не вернули, так как я сам захотел отменить заказ. Ну а мои денежные средства ушли ресторану за использованные продукты. Вот такую версию я услышал от поддержки Delivery, им очень жаль, но сделать они ничего не могут.

Звоню в ресторан, в надежде, что раз деньги им ушли, то они доставят и без промокода, по полной стоимости. Ресторан же отвечает, что у них заказа не было по моему адресу.

Осталась последняя надежда на отмену операции банком Tinkoff, описал им ситуацию и теперь ожидаю решения.

Возможно ещё есть вариант обращения в Роспотребнадзор, кто нибудь может подсказать, есть ли смысл?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Тинькофф не вернул денежные средства, а только направил в delivery

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.


Мы неверно закрыли данное обращение, простите.


Сейчас запросили у вас дополнительные данные и уже возобновили оспаривание, сделав запрос в другой банк, который обслуживает сервис.

До 11 апреля включительно оповестим вас в приложении по решению. Понимаем, что срок довольно большой, но его устанавливает платежная система и мы на него повлиять никак не сможем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку