Обход "защиты от клиента" ВСК

Со слов друга, сам не пробовал:
При заполнении всех данных для онлайн полиса на сайте ВСК должно приходить СМС с проверочным кодом. СМС на номер при заказе онлайн полиса, естественно, не поступает. Как обойти эту мудацкую защиту от клиентов:
- заполняете заявку до конца, жмете на кнопку для заказа СМС;
- открываете второе окно в браузере, входите в свой профиль на сайте ВСК и выбираете пункт "изменить номер телефона";
- вводите тот же самый номер телефона, приходит проверочный код;
- его вводите в первое окно с продолжением страховки.
Заявка подтверждается, пользуетесь полисом. Возможно, работает не во всех регионах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Согаз и Альфа делают без проблем. Единственное, альфа может отказать в идентификации, если что-то вдруг не будет сходиться при отправке сканов. Согаз же может проверять по 30-40 минут, но в итоге все проходит (возможно даже без диагностики, т.к. делал бате и пришло письмо, что не найдена инфа о ТО, но в итоге все прошло)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку