Обход "защиты от клиента" ВСК

Со слов друга, сам не пробовал:
При заполнении всех данных для онлайн полиса на сайте ВСК должно приходить СМС с проверочным кодом. СМС на номер при заказе онлайн полиса, естественно, не поступает. Как обойти эту мудацкую защиту от клиентов:
- заполняете заявку до конца, жмете на кнопку для заказа СМС;
- открываете второе окно в браузере, входите в свой профиль на сайте ВСК и выбираете пункт "изменить номер телефона";
- вводите тот же самый номер телефона, приходит проверочный код;
- его вводите в первое окно с продолжением страховки.
Заявка подтверждается, пользуетесь полисом. Возможно, работает не во всех регионах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ребятки, могу вам сказать, что этот ебучий портал по продаже ОСАГО уже заебал техподдержку ВСК... Поверьте, специально палки в колёса вам никто не ставит. А что некоторым пользователям не приходит смс, в ВСК скорее всего даже не знают, либо процент таких ошибок по отношению к успешными оформлениям крайне мал. Мой вам совет, звоните в техподдержку (т.к. вы клиент, то попадете в колцентр, где средний iq сотрудников примерно равен коэффициенту их заинтересованности помочь вам решить проблему. Поэтому требуйте создать заявку и обязательно уточните её номер.) Далее звоните чаще и верещите в трубку так, будто от наличия ОСАГО в данный момент зависит ваша жизнь. Ах да, звонить лучше каждый час. Всем успехов в оформлении ОСАГО через сайт ;-)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку