10

Обитель забытых вещей - 2

Это повесть-сказка о том, как плохо быть забытым.

3. Гоп-компания

В городе Питере издавна обитают гопники. Людская молва частенько упоминает Купчино, Веселый поселок и Петроградку. Также широко известна лиговская шпана. Впрочем, чтобы не обижать ни один район родного города, давайте признаемся: гопники тут живут повсюду.
И, естественно, в таинственном доме возле Фонтанки была своя гоп-компания.  Это были … пустышки! Да-да те самые пустышки, которые так часто выплевывают младенцы на улицах, а матери ленятся подбирать, да так и оставляют валяться в пыли. Из пустышек этих вырастают самые настоящие беспризорники – наглые, охочие до романтических баек, любящие прилгнуть и задеть, походя, плечом проходящих мимо мирных граждан.
«А чё?» - скажут они тебе в ответ на любое замечание и сами себе ответят удовлетворенно: «А ничё!» И я бы на вашем месте прошла поскорее мимо, поскольку, кто их знает, этих пустышек, может, у них в соску спрятана длинная острая игла, и они так слегонца воткнут ее вам прямо в печень? Бр-р-р-р!
Пустышки почти никогда не находятся, а тех, что все-таки нашлись и покинули их компанию, они презрительно называют «маменькины сынки». Некоторые пустышки теряются по два-три раза и гордо заявляют: «Это у меня уже третья ходка!», шмыгая длинными носами и позвякивая колечками.
А в душе пустышки, как и всякие беспризорники, все-таки мечтают о семье. О теплой кровати, о мягких маминых руках, о регулярных обедах – обо всем том, чего они лишены в их суровой гопнической жизни.

4. Елочка

- Гля, ребзя! – сплевывая сквозь прогрызенную неизвестным и, наверное, давно уже выросшим младенцем соску, сказал заводила пустышек, главный хулиган по прозвищу Лиловый (в честь невероятного цвета видавшего виды кольца, которым заканчивается всякая уважающая себя пустышка). – Елочка! Откуда ты тут взялся, такой красивый?
Слова эти были обращены к потерянному во всех смыслах серенькому неприметному носку, бока которого были украшены синими ромбическими узорами, действительно, напоминавшими елочку. Надо сказать, что носки особенно неуютно чувствуют себя на первых порах в обители забытых вещей, ведь они привыкли везде ходить парой, а теперь их близнец покинул их, сами они оказались неизвестно где и совсем непонятно, что делать. Так-то носки – неплохие парни, но очень сентиментальные, за что пустышки их презирают и называют хлюпиками.
- Нет, ребзя, вы гляньте, - продолжал надрываться Лиловый. – Он сейчас заплачет, ей богу! Вон, уже на пятке нитки распускаться начали! – и пустышки разразились обидным смехом. Елочка – будем называть новичка так, поскольку прозвища, данные пустышками, обычно прилипают надолго, если не навсегда – собрал все силы, чтобы не заплакать, оглядел свою ровно вывязанную пяточку (вообще это был аккуратный носочек, еще незаношенный и почти новый, тем обиднее ему было потеряться), шмыгнул носом и почти задиристо сказал:
- А тебе какое дело? У самого шнобель на сторону, а туда же – задирается!
- Чё! – заорал Лиловый, который ничуть не обиделся, а даже рад был поводу подраться. – Ты чё сказал? Ты как меня назвал? Не, ребзя, вы слыхали? – и двинулся на Елочку.
И, наверное, гоп-компания порвала бы бедный носочек в лоскутки, если бы из-за угла не появился Терентий Ильич.
- А ну, стоп! – грозно скомандовал он. – Всем разойтись! Ты откуда, малыш? – он ласково склонился над Елочкой.
- Я из дома, – ответил тот.
- Ясно, что из дома. Мы все тут из дома, - проворчал старик, - что последнее помнишь?
- Стиральную машину, - всхлипнул Елочка.
- Эхе-хе, - вздохнул старый черт. – Эх, носочная судьба! – свернул Елочку в аккуратный сверток и понес его к огромному шифоньеру, в длинных ящиках которого ожидали судьбы другие такие же потерянные носки.

Лига Сказок

1.3K постов1.9K подписчика

Правила сообщества

Правила простые: 1. Указывать авторство оригинального контента. 2. Не разжигать политических или религиозных "драк". 3. Ну и желательности вести себя по-человечески. А в остальном свобода и еще раз свобода.