Обгоняльщики.

Я уже давно хотел высказаться по этой теме. Спасибо человеку, который написал данный пост: http://pikabu.ru/story/_3577082 После его прочтения я сидел весь в мурашках и в поту одновременно. Потому что это реально страшно.

С такими ситуациями я сталкиваюсь довольно часто, таких вот обгоняльщиков просто нереальное количество, хорошо что им в большей части "везет", не повезло им только с мозгами, и с осознанием того что они вытворяют.

По долгу учебы я учусь в другом городе в 160 км от моего, 50 км этого пути проходит по маленькой и узкой дороге М21, Остальные по хорошей трассе М4. Езжу я со своим отцом, он работает на междугороднем автобусе и настоящий мастер своего дела. Так вот на М21 очень много закрытых поворотов, переломов и т. д. Любителей пообгонять как попутно так и встречно нереальное количество, большинство делает это нормально, в положенных местах, но встречаются такие чудаки на букву "М", что волосы на голове шевелятся что они вытворяют. Папа рассказывал что не раз были такие случаи, когда навстречу вылетала какая-нибудь блатная легковушка, зная что не успеет обогнать в наглую перла в лоб автобусу в котором сидит больше полсотни человек, и потом он уходил от столкновения на встречную обочину. Ладно убьется он сам, не дай бог убьет еще 2-х 3х людей на легковушках, что будет если он встретится лоб в лоб с пассажирским автобусом? Сколько жизней он может унести вместе с собой?

Так вот, так как до моего места учебы нет прямых автобусов, я добираюсь с пересадками, и частенько ездил на попутках. Больше я на попутках ездить не хочу, так как 85% Водителей просто не умеют ездить! Как можно при скорости более 100 км/ч держать дистанцию в полтора метра? Разве можно обгонять по полосам для разгона? А если там припаркованая фура? Успеешь остановиться? Про плавные трогания, переключения, остановки без качка я вообще молчу. Ты, если ты берешь пассажира, он доверяет тебе свою жизнь! Ты обязан ехать хотя бы в пределах разумного.