Обещать, не значит...вернуть разницу, или ещё одна история про обещания Озон
Читала много статей на Пикабу на подобную тему, но не думала, что и со мной произойдёт нечто подобное. Итак ситуация, заказа упаковку детских подгузников, заказываю не в первый раз, по-этому, никакого подвоха не ожидала. Цена ни чем не отличается от обычной, прошлый раз брала также за 800 с чем-то рублей. Но в назначенный день мой заказ в постамат не поступает.. Срок переносится на завтра, а на следующий день приходит уведомление об отмене заказа.
Ну, думаю, ладно, бывает, перезакажу. Перехожу по ссылке товара из отменённого заказа и... Стоит товар уже не 835 рублей а 1151 рубль... Неожиданно и обидно, пишу в поддержку:
И после оператор снова подтверждает свои слова
Делаю новый заказ, получаю его и снова пишу в поддержку, на всякий случай цитируя слова первого оратора, чтобы подтвердить, что я не ввожу в заблуждение:
И "внезапно" @Озон деликатно посылает меня лесом.
И никто не виноват, ни продавец, ни Озон, просто мой заказ испарился и никто никому ничего не должен... Бывает ... А меня, получается, просто развели на новый заказ.
Но апофеоз всей этой переписки - предложение от оператора чата написать жалобу и оправить её по адресу 🤦♀️
И мне вот тоже стало искренне жаль, что такая жалкая сумма подорвала моё многолетнее доверие Озону. В общем, если вам обещают компенсацию - не ведитесь 😄