Ага, старался. Только ты не мне ответил, а себе - будь внимательнее.
Держи вот еще есть. На самом деле там много таких "реперских" гримас.
Берите пример с музыкантов - одеты красиво, движения нормальные и не кривляются.
Просил объективную критику, тебе говорят по делу, а ты начинаешь на личности переходить, чо за херня, скажи? Актёрское мастерство у героев действительно не вызывает восхищения, нужно работать и работать. Локация полный отстой, на заброшенных стройках снимать была мода лет 10-15 назад. Тем более песня про город-то, не лучше ли было снимать рано утром, в пустом городе?
Да пофиг на моду - главное режиссерская-операторская-монтажерская работа, а с этим там довольно печально. Для показа друзьям сойдет, но для чего-то большего там еще проблемы с композицией, освещением, фокусом, монтажом, в общем, на всех фронтах.
Попытка сделать ч/б, видимо, чтобы одним махом решить ряд проблем с картинкой ни фига не решает, скорее наоборот - с нормальным освещением на всех сценах не заморочились, с яркостью-контрастностью заигрались, решили что ч/б будет автоматом смотреться цельно и одинаково, а оно не смотрится.
Еще и девушку показали в куда хуже, чем она есть. И тут уже пофиг на сальное лицо вокалиста (минимально "подкрашивать" желательно всех, находящихся в кадре от среднего плана и ближе, а пудрить лицо чтобы на видео не блестело вообще обязательно всем).
И, да, статичные планы в клипах чаще всего могут быть к месту только на недлинных крупных планах (и то нежелательно), а то получается бежит-бежит-бежит-БАЦ!стена-бежит-бежит (ну, или заменить "бежит" на "идет")
Про музыкальную часть скажу только что она несколько лучше видеоряда.
Запомни, если оператор предлагает статику не на крупных планах - нахрен его. Минимальные движения камеры по дуге вокруг группы не потребует перевода фокуса и может быть осуществлена при минимуме усилий - поставить кого-то с камерой или саму камеру на что-то, что можно катать и вперед.
Один из совсем серьезных косяков - когда вокалисты идут друг другу навстречу, средние планы, где показывается фронтально кто-то один, получаются как бы от лица второго второго участника сцены. Соответственно, камера не должна двигаться от того, кто движется. Она должна стоять или лучше двигаться по направлению к объекту. Это решается либо съемками замедления, либо стартом с более дальней точки с переводом фокуса (если снимали на камеру-объектив с ручным фокусом). Ну, и при съемках девушки в этой сцене камеру надо было ставить гораздо выше (т.к. парень заметно выше), иначе получается "вид из пупка".
В общем, если разбирать весь клип на предмет косяков, получится если не диссертация, то весьма объемный реферат.
А просто взять камеру в руки еще недостаточно чтобы стать хотя бы относительно нормальным оператором - для этого надо если не учиться, то читать соответствующие книжки. Как и монтаж - не просто нарезать видос, этому тоже надо учиться. Если что, у нас начиная с глубоко советских времен выходит много хорошей литературы и по работе оператора, и по монтажу.
Обиделся на конструктивную критику и хочешь "отомстить"?
Зачем тогда спрашивал, если боишься что укажут на недостатки?!
Мда... разиваться вы, видимо не планируете...
Еще раз повторяю: посмотри на своих же музыкантов - у всех нормальные лица, движения и одежда. С их лицами таких скринов не сделаешь. Зато у "лица песни" что ни эмоция - то укуренный репер(еще и одет соответствующе).
Но ведь в первом моем комментарии этой ветки всё сказано #comment_89214506
Указано наличие гримас приведен конкретный пример и даже дан совет на кого из ближайших людей можно ровняться.
Да, до этого был просто скрин, потому как я считал выводы из него очевидными, а его создание в пеинте потребовало не более 20сек.
В ответ же мне было предложено свои фото и видео предоставить, но разве нужно самому уметь брать октаву чтоб критиковать оперу - нет, не нужно. Так почему же я должен обладать актерским талантом для указания на очевидные ошибки?!
Я понимаю, неприятно, когда тебе указывают на какие-то ошибки.
Но ведь вы за этим пост и создавали, разве не так?
