Найдены возможные дубликаты

+3
У вас прямоугольник, от вставки из другого изображения остался.. плюньте и потрите, должно помочь.
+1
Это короновирус нападает на корабль
0
Какаха чайки, уфологи
0

КО: капля на объективе.

0
"Был виден около 5-ти минут, потом исчез" с фото :)
0

НЛО прилетело человечеству помочь в борьбе с короновирусом

0
Выглядит как воздушный шар
0
Пузырь на обоях. Кто-то потом тряпочкой разгладил.
0

Мяч брошенный с палубы

0

дрон ёпта

-1
Объектив протри и будет тебе счастье
Похожие посты
73

Nusfjord, Норвегия

Nusfjord, Норвегия Норвегия, Путешествия, Чайки, Фьорды, Море, Атлантический океан, Птицы, Природа

«То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя» - наверное, лучшее описание местных чаек. Такого многообразия голосов я не слышал еще никогда - вопли, вой, свист, рыдания, детский смех - выглядит как список того, что не хотелось бы услышать, шагая по ночному лесу. Очень странные птицы, тучи которых делят с немногочисленными местными рыбаками и без того тесную деревушку у моря

instagram.com/vadimsadovski

1384

Испания продаст с молотка два российских корабля

Вырученные с аукциона средства пойдут на оплату долга и на заработную плату российскому экипажу, фактически брошенному в порту.

Суд по коммерческим спорам провинции Гранада вынес решение продать российское судно "Заполярье", находящееся с сентября 2018 года в южноиспанском порту Мотриль и задолжавшее за стоянку и портовое обслуживание 1,6 млн. евро. Об этом сообщает в понедельник, 24 февраля, гранадская газета Ideal. Капитан порта Фернандо Рамос подтвердил эту информацию.

Вместе с тем, капитан выразил недоумение, почему владелец "Заполярья" - Мурманское морское пароходство (ММП) - довело ситуацию до крайности, не найдя своевременно относительно небольшую сумму на покупку топливного мазута.


Без денег и еды


Судно-балкер с грузом технической соли направлялось в Великобританию, когда вынуждено было остановиться у испанских берегов из-за отсутствия средств для приобретения топлива. Кроме того, команда осталась без воды, продовольствия и электроэнергии - испанцы были вынуждены оказать ей гуманитарную помощь по линии Красного Креста. История попала в российскую и мировую прессу, вызвала скандал, после чего руководство ММП заверило команду и общественность, что намерено в кратчайшие сроки решить возникшие проблемы.

Однако вопрос с судном так и не был решен - долг перед портом постоянно рос и уже составил солидную сумму, пояснил капитан Рамос. По его словам, торги будут назначены в марте. 180-метровое судно, стоимость которого оценивается в 3,5 млн. евро, учитывая негативную конъюнктуру рынка, скорее всего, будет продано лишь за половину своей цены. В настоящее время "Заполярье" арестовано. Экипаж сможет покинуть его лишь по окончанию торгов.


"Умом Россию не понять"...


Вместе с тем капитан Рамос выразил недоумение, почему компания-владелец "Заполярья" допустила его арест и конфискацию. Ведь речь идет о новом и дорогостоящем судне. И, к примеру, его дальнейшая эксплуатация или своевременная продажа самим владельцем помогли бы не только избежать накопления долгов, но и решить финансовые проблемы самой компании. Испанцам известно, что ММП считается стратегической российской компанией - до недавнего времени она являлась крупнейшим морским перевозчиком, а четверть ее акций принадлежала государству.


Пресса сообщает также, что в аналогичной ситуации в стране находится и другое судно ММП - "Северная Земля". Оно также арестовано судом за долги и подлежит продаже с аукциона. Сухогруз стоит в порту Авилес (север Испании) с мая 2018 года. Первые торги состоялись в январе 2020 года, но покупателей не нашлось. Теперь должен состояться повторный аукцион, где судно оцененное в 3,8 млн. евро, может быть продано по значительно более низкой цене.

https://www.dw.com/ru/российские-суда-пойдут-с-молотка-в-испании/a-52499898?maca=rus-tco-dw

Испания продаст с молотка два российских корабля Испания, Новости, Море, Корабль, Долг, Суд, Морское право, Моряки
Показать полностью 1
39

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Для работы потребовалось столько различных инструментов и материалов, что я не буду перечислять их отдельно, а лучше буду выделять жирным шрифтом прямо в тексте.

Ну, поехали!


Сначала надо определиться с тематикой будущей диорамы. Для меня все было однозначно: я давно начала делать корабль, а идея научиться работать со светодиодами и сделать светящийся маяк вообще была навязчивой.


КОРАБЛЬ


В Интернете я нашла 3D-модель трехмачтового фрегата, и по ней лепила свое судно.

В роли гальюнной фигуры была использована варварски обрезанная фигурка принцессы Авроры из «Киндер-сюрприза», остальное слеплено из остатков полимерной глины разных цветов и окрашено акриловыми красками. Мачты сделаны из зубочисток.

Самое сложное — соблюдать симметрию с двух сторон корабля.


Ошибка: надо было лепить крышки пушечных портов отдельно и хоть немного почитать про паруса. Сейчас, начав изучать судомоделирование, мне стыдно за эту работу.

На этом фото корабль покрашен черным акрилом, но коричнево-зеленые и бронзовые акценты еще не расставлены:

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост

После окрашивания корабля я покрыла матовым лаком все, кроме самого низа остова. Он был залакирован глянцем, создающим «мокрый» эффект.

МАЯК


Главное — не забыть сделать отверстие для светодиода в середине.

Маяк также слеплен из полимерной глины и покрашен. Можно было, конечно, сразу лепить из ПГ нужного цвета, но мне хотелось заодно и потренироваться в окрашивании.

Маяк, загрунтованный серой краской:

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Корабль закончен, маяку же еще предстоит «состариться»:

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Ошибка: палочки, держащие ограждение, не стоило делать из ПГ. Они получились кривоватые, и много позже я заменила их на зубочистки.

Время светодиода!

Паяльник, флюс, припой, светодиод, слот для батареек, провода и термоусадка — и маяк может светиться.

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Ошибка: если диод перегорит, его уже не заменить, не разламывая всю конструкцию.

ОСНОВАНИЕ: СКАЛЫ И МОРЕ


СКАЛЫ


Беру пенополистирол, размечаю форму и размер будущего основания, вырезаю. Не забываю сделать отверстие для провода и место для слота под батарейки.

Склеиваю пласты и кусочки горячим клеем, дополнительно заливаю клеем все швы, которых будет касаться эпоксидка.

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Примеряю фигурки:

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Ошибка: семь раз отмерь — один раз отрежь. Для таких больших фигурок можно было сделать основание и побольше.

Грунтую основание акриловым грунтом:

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Крашу скалы. Ничего сложного, сначала темной краской прорабатываются все углубления, потом более светлой — основная часть, затем сухой кистью выделяются самые светлые участки.

МОРЕ


Я взяла морские камушки темных цветов и положила их на дно.

Результат мне не понравился. Тогда я покрасила их все в черно-серый и сделала голубоватые блики.


Покрасив камни, решила еще покрыть их глянцевым лаком, шоб блестели.

Взяла лак FIMO, который почему-то недолюбливаю для фигурок, а для такого дела он в самый раз.

И эта гадина засохла белым налетом во всех углублениях, которые должны быть черными!


Ошибка: использование некачественных материалов.

Ну ок, прокрасила все еще раз поверх лака, высушила, намешала эпоксидку, залила.. А она делает глубже все цвета, то есть с ней видно то, чего до этого не было заметно. Чертова белесость проявилась в новых местах!


Сначала я пыталась поместить акрил в эпоксидку прям каплями, но он уплывал и белесость никак не закрывал.


Тогда я слила всю эпоксидку (этот момент и запечетлен на фото) и жирно намазала белесые пятна эпоксидкой вперемежку с акрилом. И залила разведеную эпоксидку обратно, не дожидаясь высыхания окрашенного, потому что выкинуть 200 мл смолы, застывшей в стакане, мне как-то жалко.

Крашеные камни, облитые жидкой эпоксидкой:

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Выглядело круто, но вся эта морока оказалась абсолютно бессмысленной тратой времени, потому что под волнами не видно даже того, что на дне вообще есть камни.


Ошибка: отсутствие виденья будущей диорамы в целом.

ВОЛНЫ


Самый дешевый способ сделать волны — силиконовый герметик и пальцы.

Просто выдавливаете герметик на место будущих волн и формируете их мокрыми пальцами.

Герметик еще сырой, а ограждение маяка — кривое:

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Переделанное ограждение, герметик полностью затвердел. Фото свыключенным светодиодом было самым первым, а вот фото с включенным:

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Сверху (диод выключен):

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост

На белом фоне:

Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост
Первый опыт создания мини-диорамы с морем,  кораблем и маяком: разбор ошибок Диорама, Море, Корабль, Пиратский Корабль, Маяк, Ночник, Светодиоды, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Спасибо за внимание, надеюсь, вам было интересно.


Задать вопросы можно здесь: vk.com/wall-59026558_1144

Показать полностью 13
98

Флот автомобилевозов. PCTC. Коротко о экипаже

Работаю я на флоте автомобилевозов. PCTC- Pure Car and Truck Carrier.
Покажу одно из них.
Так выглядит судно, которому практически 10 лет. Не стыдно показать гостям с берега, часто приходят на «экскурсии» офисный планктон-работники чартера, грузоотправителя, просто гости с портовых служб.
На таких людей произвести “wow” эффект очень легко, даже самым гнилым судном (там даже фотографии получаются с ржавчиной), а при прохождении панамского канала все внимание туристов обращено на наш «короб» (с болг. «Судно»)

Флот автомобилевозов. PCTC. Коротко о экипаже Моряки, Судно, Море, Корабль, Юнга, Длиннопост

Я к чему вел-то...Судно, которое постоянно подвергается ржавчине в агрессивной морской среде, нужен постоянный уход и оно будет выглядеть как новое.
А дается это силами ... ПЯТЕРЫХ людей! Четырех матросов (в некоторых компаниях их пять) и боцмана. Длина нашего судна 200 метров и это уже даже не средний размер, обычный “panamax”. Есть суда в два раза больше, но количество матросов от этого не меняется.
Вообще, почему-то все думают , что нас (экипажа) тут сотня..)) нет, нас от силы человек 20, кто задействован в работе жизнедеятельности судна.

Флот автомобилевозов. PCTC. Коротко о экипаже Моряки, Судно, Море, Корабль, Юнга, Длиннопост

Нет, доктора нет.
Пять человек рабочей силы на палубе. Четыре офицера, включая капитана на навигационном мосту.
По этой же аналогии в машинном отделении ~ 9 чел.
Ну и ПОВАР со своим помощником.
А профессия матроса - одна из самых тяжелых морских профессий. Изо дня в день на протяжении шести(семи, восьми) месяцев эти ребята делают свою работу, что бы судно выглядело как конфетка!

Флот автомобилевозов. PCTC. Коротко о экипаже Моряки, Судно, Море, Корабль, Юнга, Длиннопост

П.с фото все мои)

Флот автомобилевозов. PCTC. Коротко о экипаже Моряки, Судно, Море, Корабль, Юнга, Длиннопост
Показать полностью 3
208

Немного о том, как на пароходе пресное водоснабжение устроено

Привет, уважаемые читатели Пикабу.

После поста про тяжести морской жизни началась серия постов о том, что и как происходит на пароходах. Решил и я свои пять копеек вставить, рассказать о системе пресной воды, которая нужна как членам экипажа для хозяйственно-бытовых нужд, так и всяким машинам и механизмам.

Ни для кого не секрет, что пить солёную воду можно, но весьма не долго и не вкусно. Так что придётся откуда-то добыть пресную воду. Конечно же, самый простой вариант - просто залить танки (так на флоте называют всякого рода цистерны) для пресной воды во время стоянки в порту. Так, в принципе, и делали раньше, да и сейчас делают на всяких мелких судах. Но для "большого" флота уже давным давно придумали опреснители. По-английски - fresh water generator.

Немного о том, как на пароходе пресное водоснабжение устроено Море, Вода, Опреснитель, Судно, Пароход, Корабль, Длиннопост

Данный красавец называется Alfa Laval Aqua. Одноступенчатый вакуумный опреснитель. Производительность зависит от количества пластин теплообменников, установленных внутрь. Там, где проходят болты в красной обёртке, можно увидеть эти самые пластины. (Прошу прощения за шакалов, интернет судовой весьма ограничен в своих возможностях). Максимальную производительность точно не скажу, но 30 тонн в сутки выдаёт спокойно. Думается мне, можно его и на большее количество раскочегарить - были бы деньги да желание. Как работает? А сейчас расскажу. Только сперва накрутим ещё больше шакалов.

Немного о том, как на пароходе пресное водоснабжение устроено Море, Вода, Опреснитель, Судно, Пароход, Корабль, Длиннопост

Итак, принцип состоит в том, что при кипении, образующийся пар почти не содержит в себе соли. В нижней части установки находится испаритель, в котором кипит забортная вода. Источником тепла служит охлаждающая вода горячего контура (красные стрелочки). Этот контур служит для охлаждения головки цилиндра и цилиндровой втулки главного двигателя. Горячая вода отдаёт своё тепло слегка подогретой забортной воде. Почему она подогрета? Это сделано для повышения КПД. Вначале забортная (солёная) вода попадает в конденсатор (расположен в верхней части установки). В конденсаторе водяной пар охлаждается и конденсируется - вот и наша пресная вода. А та солёная вода, которая остужает конденсатор, уже нагрета, поэтому её сразу отправляем в испаритель, чтобы меньше тепла тратить на её испарение. Энергоэффективность! В самом низу находится эжекторный насос, служащий двум целям:

1) Забрать из испарителя рассол, который уже засолен до такой степени, что нет смысла его дальше испарять.

2) Создать в опреснителе разряжение. Как мы знаем из школьной физики, чем ниже давление, тем ниже температура кипения. Именно это и позволяет использовать охлаждающую воду от двигателя, которая имеет температуру около 90 градусов по Цельсию, в качестве источника тепла. Обычно опреснитель настроен так, что температура кипения составляет примерно 45 градусов Цельсия.

Слева снизу виднеется электродвигатель и насос, забирающий пресную воду из опреснителя. Если солёность её превышает заданные пределы, соленоидный клапан отправляет её на рециркуляцию. Автоматизация!


Движемся далее. Любой стоматолог вам скажет, что слишком мягкая, лишенная солей и минералов вода, вредит вашим зубкам. Да и не только зубкам. Список органов, которые не особо любят такую воду весьма внушителен. А наша пресная вода практически лишена солей и минералов, поэтому мы отправим её сразу в реминералайзер.

Немного о том, как на пароходе пресное водоснабжение устроено Море, Вода, Опреснитель, Судно, Пароход, Корабль, Длиннопост

Он прост как пять копеек. Водичка входит в него сверху, и проходит сначала через доломит, а затем - через песок. Доломит восстанавливает жесткость, а песочек служит фильтром. Ничего особенного.


Далее наша вода попадает в танки питьевой воды. У нас их общий объём достигает 800 кубических метров. К сожалению, у меня нет фотки их изнутри, но и смотреть там особо не на что.


Теперь задача состоит в том, чтобы из этих самых танков доставить воду к потребителям. Можно, конечно, обойтись одним насосом, но такая система не будет способна выдерживать заданное давление. Никому ведь не понравится мыться под потоком, который то усиливается, то уменьшается. Поэтому придётся использовать гидрофор.

Немного о том, как на пароходе пресное водоснабжение устроено Море, Вода, Опреснитель, Судно, Пароход, Корабль, Длиннопост

Например, такой. Насос подкачивает в гидрофор воду до определённого уровня. Сверху подводится сжатый воздух, обычно 4-5 бар. Именно этот сжатый воздух и "давит" на воду, создавая постоянное давление. Если уровень воды упадёт - запустится насос, который снова подобьёт уровень. Удобство!


Так, давление есть, но чего-то не хватает. Ах да, мыться в тёплой воде приятнее, чем в холодной. Поэтому мы поставим калорифер, параллельно с системой холодного водоснабжения. Картинку не нашёл, но принцип его работы такой же, как и у обычного канального водонагревателя, коим он, по-сути, и является. Вода, проходя через трубки внутри калорифера, обогревается либо паром, либо электрически. Теплота и уют!


Вот, собственно, и всё. Давление мы создали, воду подогрели. Дальше только трубы, трубы, клапана и краники.


Можно ещё два слова про стерилизатор. Чтобы вода не содержала в себе всякую живность, а экипаж не испытывал на прочность канализационную систему и фекальную цистерну, необходимо как-то избавляться от микроорганизмов в воде. Можно сразу после гидрофора (ещё до разделения системы на горячую и холодную) поставить ультрафиолетовый стерилизатор. Вода будет проходить через него, а живительный ультрафиолет будет убивать всякую гадость. А можно поставить аппарат, который насыщает воду ионами серебра, а затем отправляет её обратно в танки пресной воды. Прямо как делали наши дедушки и бабушки, обеззараживавшие воду серебряными ложками. Здоровье! И Вам всем здоровья, спасибо, что прочитали.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: