Об эпатажных руководителях

Вчера в комментариях к посту https://pikabu.ru/story/dnevnik_odnogo_goda_ili_pervyiy_god_... вспомнил следующий случай:

Чичваркин был пиздатым руководителем. Со своими тараканами, но очень позитивным и такой хуйней не занимался. Блин, чет случай вспомнил: приехал Женя как-то раз в один из розничных магазинов (любил лично понаблюдать работу салона, а заодно пообщаться с работниками). А год это был 2006-2007, тогда с нокией отношения разладились и телефоны этого производителя было положено выставлять на дальней витрине, зарплаты за их продажу не было (необходимо было переориентировать покупателей на Samsung что-нибудь другое), а помимо прочего сотрудникам Евросети было запрещено иметь нокию в личном пользовании. И вот заходит значит Женя (а для всех в компании он был именно Женей, так как обращение на "Вы" в компании было не принято - все исключительно на "Ты") с региональным директором (в то время должность называлась "руководитель сектора" или сокращенно "рукосек") в салон, а девочка-продавец в это время общается с клиентом. Женя не торопясь обходит салон, заходят они за "ресепшен" (прилавок) и начинают о чем-то переговариваться. И вот примерно через минуту клиент заканчивает общение с консультантом и покидает салон, консультант поворачивается к начальству, а Женя в этот момент выходит из-за ресепшена с нокией n76 (крутая раскладушка у которой еще покрытие корпуса с браком было и облезало) в руках и со словами "да как же вы блять заебали" бросает телефон на пол и начинает топтать его ногами, на что продавец реагирует ничего не понимающим взглядом. В этот момент за спиной Чичваркина открывается дверь и из подсобки испуганно выглядывает девушка - кредитный специалист (в то время сотрудники евросети редко оформляли кредитные договоры сами, в основном банки присылали своих сотрудников и они сидели в разные дни в разных магазинах, а при необходимости бегали в соседние) и тоненьким испуганным голоском лепечет что-то вроде "ой, а это мой телефончик...". Как вы наверно уже догадались, девочка пошла в туалет, а телефон оставила за прилавком, а так как больше в салоне никого не было, Чичваркин решил, что это телефон продавца. Перед той девочкой Женя искренне извинился и разрешил выбрать себе любой телефон с витрины взамен разбитого, а с ситуации мы еще долго смеялись.
Хз, зачем это рассказываю, просто вспомнился случай из молодости. Работа в ТОЙ Евросети доставляла огромное удовольствие, а вот через пару лет все поменялось...

Там же человек написал о том, что все было не так радужно:

Об эпатажных руководителях Евросеть, Евгений Чичваркин, Работа, Ностальгия, Длиннопост

Лично я запомнил из хорошего:

+ коллектив - не было личных продаж, соответственно работали сплоченно.

+ премии/акции/мотивация - молодежь реально хорошо получала. 100000р/мес для продавца без высшего образования и опыта работы, на хорошей точке продаж был не предел. Случались розыгрыши автомобилей и крупных денежных призов. Жаль не сохранилось фото парковки полностью заставленной желтыми honda jazz которые разыгрывались среди продавцов.

+ отсутствие дресс-кода - главное было наличие желтого верха. На татуировки, ирокезы, макияж и т.д. руководству было все равно.

+ обучение продавцов современным технологиям и ежеквартальная сдача экзаменов по знанию продукта - в то время если ты хотел работать в Евросети необходимо было реально знать технические нюансы, продавцы были технически подкованны. Насколько я знаю - сейчас центры обучения упразднены.

+ отсутствие каких-либо штрафов в принципе. С тебя могли удержать только недостачу в магазине. Сейчас вроде штрафуют даже за невыполнение планов продаж, но это не точно.

Из минусов вспомню пожалуй только переработки во время инвентаризаций, открытия новых магазинов и т.д.

Так вот, спустя столько лет интересно послушать мнение и воспоминания других бывших сотрудников, работавших в Евросекте в то время когда еще не было личных продаж, планов и штрафов по любому удобному случаю (уверен, что их на Пикабу достаточно). Может в комментариях кто-нибудь вспомнит обратную сторону медали? Или может работал в офисе с Чичваркиным и знал его лично? Или просто вспомнит какую-нибудь интересную историю, веселую или не очень. Да и просто понастольгировать охота.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Работал там в 2005-2006 годах. Из хорошего - качественное обучение. Учили не просто впаривать всякую хрень, а действительно работать с клиентом так чтобы он остался доволен Там я кстати раз и навсегда избавился от какой либо стеснительности в общении с незнакомыми девушками(упражнения вроде уговорить на улице незнакомого человека сесть на стул - очень помогали). Хорошо платили в те годы.

Но минусов было больше..из-за чего таки уволился и ушел к конкурентам.

Перечислю:

1.Свинское отношение к персоналу(начислили мало отпускных, звоню в офис, спрашиваю, отвечают грубо "а тебе что мало что ли?"), или когда перевозили торговую точку в ночь после смены, день работал, ночь - переезд, и на следующий день еще смена на новом месте, двое суток работы почти...устал, носом клюю практически...приходит рукосек(Пятилетов Алексей - хуй моржовый(до сих пор ненавижу), и хамит "что возишься долго? выгоню, не нужны нам такие сонные работники).

2. Необходимость продавать китайское говно вместо качественной техники, еще и объясняя почему оно(говно) лучше Нокии.

3. Общение внутри компании, во всех слоях от розницы до руководства шло на уровне "с хуя нахуй" и меня это очень напрягало. К примеру приходит из москвы информписьмо от Чичваркина с большим таким посланием к конкурентам...огромный желтый хер, и надпись "отсоси у желтых", или для сотрудников текст "Не смог продать китайца клиенту - ты мудак и тебе не место в нашей компании".


Ушел к конкурентам, где первое время кайфовал от культурного общения и человеческого отношения к сотрудникам )

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

какие китайцы в 2006-м году?

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Телефоны Fly...до сих пор помню этот адский хлам, с 60% возврата по браку )

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а. fly. помню ребёнку 2020 что ли покупал, малюююсенький. правда, грелся здорово, пришлось сменить, за ребёнка стало страшно.
Автор поста оценил этот комментарий

О, вот где их продавали! Моеиу дяде впарили, он еще мне рекламировал, говорил, по цене и по параметрам это супер)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так их ещё на витрину обратно выставляли, и заставляли продавать как новые))
А флешки бракованные заставляли продавать до тех пор, пока кто-то из покупателей не забьёт и поленится приносить её обратно. Пока приносили обратно - меняли по браку - выставляли на витрину снова.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не было такого. Если насчет флешек еще могу поверить в ебнутого старшего продавца, то телефон после ремонта шел максимум как товар "второй категории".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2008 или 2009 год, Волгоград
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Первое время? А потом что изменилось?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А потом кушать сильно хотелось))
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не жалейте меня я прекрасно живу

Только кушать охота порой...

Автор поста оценил этот комментарий

Привык и перестал замечать )

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так всегда, на положительные моменты никто не обращает внимание, к ним быстро привыкаешь, но я думал какие-то минусы в дальнейшем проявились на новой работе и поэтому хорошо было только первое время, пока вы ещё ничего не знали о новой организации.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, письма были шикарные))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то воспитан был иначе в тот момент. И это порядком напрягало...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку