Об уважении...

Есть у меня знакомый айтишник, трудится в одной стз, прислал жалобу от клиента на водителя.

Получил сообщение ожидание такси, в течение 2-3 минут спускался. На улице машины нет, звоню водителю- не берет, жду минут 10. Звоню водителю раз 5, не берет трубку- позже сам перезванивает, ответ меня просто поразил,-"через пару минут буду ")) этот ублюдок отработал несколько заказов, в ожидание что я буду бораночное чмо ждать. Научите ваших долбоебов уважать клиентов!!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже регулярные проблемы с таксистами. Привязана карта, что бы не слушать нытье на тему "нет сдачи" или "а на чай". На днях вызвал такси с красной буквой и "таксист заканчивает заказ и направляется к вам, будет через 3 минуты", думай, ну ок, пойду подышу морозным воздухом, спускаюсь, жду. Системка  - такси ожидает, секунд 10 ох-еваю от безлюдности и безмашинности окружающего пространства и далее "такси начало выполнения заказа"... звоню, друг с плохим знанием языка заявляет, что все хорошо, просто его надо подождать, сообщаю, что у меня привязана карта, бросает трубку и я вижу как едет в одному ему понятном направлении.

Нет, таксисты никогда не были особенно порядочными людьми, кто бы и что ни говорил, но сейчас качество таксистов упало ниже не куда, выход один, если при деньгах, вызывать премиальные службы, но там поездка в 30 минут садится в 1200 рублей, что немного дорого, как по мне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
-не хочу слушать "нет сдачи" и "а на чай"
-плохое знание языка и наебалово тоже не нравится
Л - логика
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку