Об уровне сервиса в Европе

Чтобы развенчать стереотип о том что уровень сервиса в Европе Выше всяких похвал, оставляю взгляд не со стороны туриста, проживаю в Брюсселе. Я сейчас напишу то, чему большинство наверняка не поверят, но все таки - в целом в Бенилюкс уровень сервиса ниже чем в Москве и МО. Здесь не любят торопиться, не любят перерабатывать. Здесь есть профсоюзы которые отстаивают права работников. Если что либо здесь нужно сделать в определенный срок, то будьте уверенны что тянуть будут до последнего, а может быть и дольше. В продолжение вот этого поста http://pikabu.ru/story/supermarket_4514579


Несколько примеров:


В первый месяц я проживал в так называемой business flat - что то вроде аппарт отеля. Пока там жил, искал себе постоянное жилье да и до работы было не далеко. При въезде банковским переводом нужно внести гарантийный депозит 750 евро. Обещали вернуть сразу после отъезда, к сожалению это произошло не так. Выехал я оттуда в самом конце октября, деньги назад получил только после рождества - перед самым новым годом. Сотрудник с которым я общался все это время внезапно пропал после моего вопроса об возвращении залога. Владелец этого аппарт отеля постоянно ссылался на своего сотрудника который этим занимается, то этот сотрудник в отпуске в US, то он женился, потом он заболел, потом было еще 100500 отмазок, переводы стрелок на бухгалтера. К концу декабря я уже знал наизусть телефон бухгалтера. К сожалению бухгалтер ссылался на пропавшего сотрудника и якобы ждал от него счет. В общем ходьба по кругу.


Заказывал стиральную машину LG из Нидерландов, по условиям на сайте доставка для данной модели до 7 дней, машина есть на складе. Оформил заказ начал ждать, после того как истеченные 7 дней прошли позвонил и уточнил как там дела, оказалось что машины у них на складе нет, но обещали что через неделю точно доставят, поскольку ожидают поставки со склада LG. Прошла неделя - машины все еще нет, позвонил спросил в чем дело - сказали что у LG эта модель закончилась на складе, теперь сам LG ожидает их поступления с завода или еще откуда. На склад LG эта машина ехала еще две недели. Наконец, спустя месяц ожидания, мне пришло письмо с предложением определится с датой доставки. Но инет магазин сам доставку не производит, а делает это через логистическою компанию. В логистической компании ближайшая дата доставки - только через неделю, ну ничего, месяц подождал можно и еще неделю подождать. В назначенный день отпросился с работы, весь день ждал курьера. В 5 часов вечера, после целого дня ожидания, я понял что здесь что то не так. Проверил статус доставки - курьер оказывается 2 часа назад приезжал ко мне домой, но никого не было дома. Я конечно был удивлен, поскольку и я и моя супруга не слышали чтобы кто то звонил в дверь, на мобильниках также нет пропущенных вызовов. Быстренько накатав жалобу, решил заказать доставку снова, к счастью ее можно было оформить аж на послезавтра. В итоге со второй попытки машину таки привезли и установили.


Другой пример, коллега заказывал себе кухню. Он сразу предупредил компанию которая занимается их изготовлением что ему нужен кредит, ему подтвердили что они могут через банк-партнер продать кухню в кредит и обещали начать процесс получения кредита сразу после выбора кухни. Ну что же, кухня выбрана, установлены сроки ее изготовления, доставки и монтажа, процесс получения кредита запущен. Ничто не предвещало беды до дня доставки и монтажа, сроки по изготовлению были соблюдены. В день доставки, к нему звонит магазин и интересуется каким образом будет производится оплата, коллега в недоумении отвечает что они договорились об открытии кредита, на что магазин отвечает что никакого кредита нет. Дальше начались полдня переговоров, и срочное открытие и одобрение кредита у банка-партнера. В итоге, кое как, но он кухню получил таки кухню в кредит, оплачивать наличкой/переводом не пришлось.


От этого же коллеги, пример радушия персонала в офисной столовой. Столовая перестает обслуживать посетителей в 2 часа. После 2 часов никто выгонять не будет, но купить поесть уже нельзя. В общем, без 10 минут 2 он набрал себе еды, идет на кассу, на кассе болтают между собой на французком две тетки, к этому моменту их обсуждение переключается на ненго, о том какой он негодяй пришел перед самым закрытием и заставляет их работать, не дает нормально пообщаться. Коллега им на французком говорит, что он вобще то все понимает и что нехорошо осуждать вот так человека, те молча посмотрели на него и не извинившись дождались пока он уйдет.

Жизнь пикабушников за границей

5.1K поста35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.