Об особенных детях

Раз пошла такая пляска есть у меня пара историй об особенных детях. Когда я пришел уже 3 года назад работать в школу, меня сразу кинули в гущу всех событий, история и обществознание в 5 - 9 классах + ребенок 8 вида на индивидуальном обучении. Если кратко 8 вид это умственно отсталый ребенок который должен обучаться в специальной коррекционной школе. Почему он был у нас - не имею представления.
Звали мальчика допустим Миша, в 6 классе Мишу решили добавить в обычный класс, продержался он там ровно две недели, т.к. он был не социализирован от слова совсем. Его чем то обидили ученики, и он начал кидать во всех стулья, и потом парты (на двух человек которые), и на сколько мне рассказывали прилетело и учителю. Я же начал с ним работать с 7 класса, парень был ростом с 1.85 (я 1.92) и весом под 95 - 100кг точно. И по факту лицом он был похож на Леонарда или "рядового кучу" с цельнометаллической оболочки. Взгляд всегда из под лба, ну и поведение похоже было. Парень хороший, но сказать что он тупил - ничего не сказать, вплоть до того что не мог отметить на контурной карте в 8 классе путь Наполеона к Москве при том что карта с этим путем лежала перед ним (т.е. надо было ее перерисовать) Все что нужно было ему записать я выводил на слайды огромными буквами, нет, не так, ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ. В шоке я больше был с того что никто меня о таком развитии не предупредил, и как с ним вести уроки я понял только недели через 3. Но из плюсов это было то что с ним занималась бабушка (папа от них ушел, мама всегда занята) парню покупали 1,5 пива "чисто попить" дома за компьютером, отпускали гулять до ночи и т.п. и при этом его дрючили как сидорову козу, и все это чередовалось неделями: 1 неделю он готов, слушает, пишет и работает, 2 неделю он ничего не хочет, и сам рассказывает как пьет пиво дома и его виртуозные познания в матах, и получалось так что каждую вторую неделю я с ним разговаривал на тему культуры языка и что красиво/некрасиво говорить. На обществознании ему пришлось объяснять что есть чужие вещи и его, и чужие брать не хорошо. 9 класс я у него не вел, так как уволился и ушел в соседнюю школу. Но недавно его встретил и он с увлечением рассказывал как он поступил на механика в ПТУ и за это ему подарили гитару, но он ее разбил т.к. не смог на ней красиво играть.
А второй случай это девочка в 6 классе у которой я сейчас веду историю и обществознание. У нее 8 вид + СДВГ, но по факту ей не занимается никто, отец пьет, мама я так и не понял где, и есть бабушка которая разрешает ей все. Она может только говорить о играх Майнкрафт и Симс (очень удивилась что криперов на самом деле нет, и что алмазной брони и меча тоже нету). Любые попытки вывести ее на работу безуспешны, читать она не хочет, писать тоже, двоек боиться как огня(из за отца) думает что станет программистом и будет создавать игры, когда я ей показал как это выглядит (просто код из игры первая ссылка была) то она мне начала утверждать что я вру и много чего мне наговорила.
И вот, вроде 2 ребенка почти с одинаковыми отклонениями, но первым занимаются и он сейчас хотя бы понимает свои силы. Вторым же никак не занимаются и все старания уходят вникуда. Смысл моего поста таков, что если у детей и есть отклонения ими все равно надо заниматься, а не бросать это все на самотёк, как со второй девочкой. Что из нее выйдет пока не имею представление.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Не исключено, что из неё реально выйдет программер
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Исключено.

"8 вид" - умственная отсталость, плюс СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивность... гремучая смесь. Педагогу можно только посочувствовать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку