Об образовании в "этой стране"

Подумалось тут о системе образования.
Сначала народ жалуется, что детей загружают ненужными знаниями (ну, реально, не будет он у меня академиком - зачем логарифмы ему знать?), а потом жалуется на то, что систему образования убивают. Имея ввиду, конечно, систему бесплатного образования. Ту самую, из которой сами помнят в лучшем случае уровень 5го класса (то есть, прочитать статью, посчитать на калькуляторе и суперклеем криво склеить разбитую чашку).
У меня, в общем-то, тот же вопрос: а зачем стране продавцов-консультантов логарифмы, законы термодинамики и соцветия? Давайте бесплатным оставим образование на уровне 5 классов - считать, умножать, читать-писать (ВСЕ правила русского языка все равно никому не нужны - ими никто не пользуется, от слова "совсем"). Ну, физкультуру для здоровья и труды для "забить гвоздь" и "сварить суп". А дальше вперед, удовлетворять юношеский максимализм. Работать продавцом-консультантом, быть независимым и строить карьеру. Становится понятно, что знаний не хватает - вперед на курсы.
У кого с детства голова на плечах (или у чьих родителей, например) - можно продолжать учиться уже. И тому, что нравится. Хочется быть программистом - вперед, в логарифмы, в информатику. Хочется врачом быть - в химию, биологию, и т.д. Только платно. Берем кредит у государства, например, и учимся. А потом отдаем - зато, когда отдашь, будешь зарабатывать больше.
Тут и крупный бизнес неизбежно подтянется - свои кадры, да с обязанностью отработать лет 10 у них потом - это же Клондайк. Сколько инвестировал в свою школу, в качественных учителей - столько потом и заработаешь.
А то сидят, понимаешь, первообразные учат, чтобы потом салаты разносить...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

"ну, реально, не будет он у меня академиком - зачем логарифмы ему знать?"


Да, давайте из-за того, что не будет он у тебя академиком, уберём гипотетические логарифмы у всех вообще.



"ВСЕ правила русского языка все равно никому не нужны - ими никто не пользуется, от слова "совсем""


Мозгами тоже некоторые не пользуются.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо у всех вообще ничего забирать. Надо забирать бесплатные блага у тех, кому они не нужны - раз. Убирать болото - два (когда на 30 человек в группе 5 учатся, а остальные в носу ковыряют - это не среда для образования).
И три - надо повышать ответственность за получение знаний, как самим учащимся, так и их родителям, в частности. А то "там школа, пусть там и учат", ну-ну.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и конечно повышать количество действительно учащихся в группе нужно с помощью сокращения образования под минимум.


Кажется, я вижу здесь одного, кому образование действительно не нужно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормальная структура любого класса, будь то дно или гимназия. В группе всегда найдется пять лучших большинство средничков и пара "отбросов".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но только качество середняков и отстающих разное. Сравните школы рабочей молодежи и гимназии хотя бы.
Автор поста оценил этот комментарий
Автор есть одно жииииииирное НО труд несовершеннолетних практически запрещен и не просто так. Представьте 14 летнего врача, который вместо витаминов выписал галоперидол. Придут к нему компетентные органы пожурят и уйдут во свояси XD
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А в 14 лет врачом никто не станет. На врача учиться еще надо, там не только читать-писать.
А вот кричать "свободная касса!", рассказывать, какой пылесос лучше и привозить еду на дом - тут возраст особо не нужен:)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку