Об известном бренде и неудобных вопросах

Предыстория: Есть у Xiaomi такая дочерняя фирма, называется POCO. У них проходит конкурс, где надо задротить в пару игр в браузере, получать билетики и потом участвовать в розыгрыше. Кроме того, там есть рейтинг игроков, который, по словам POCO "тоже влияет". По сути, конкурс и эти игры пиарят очень активно в паблике IGM. Не знаю, какой им смысл от задротства , ну да ладно.

Сегодня решил "прошерстить" правила конкурса (ссылка в конце) и не обнаружил ни слова про влияние рейтинга. Соответственно, задал вопросы:

Об известном бренде и неудобных вопросах Без рейтинга, Бренды, Свобода слова, Телефон, Смартфон, Розыгрыш, Длиннопост, Xiaomi

Пару ответов админ стойко продержался. Однако, когда я ему написал ответ на последний комментарий, что он сам себе противоречит, мой ответ удалили. Потом и вовсе обиделись:

Об известном бренде и неудобных вопросах Без рейтинга, Бренды, Свобода слова, Телефон, Смартфон, Розыгрыш, Длиннопост, Xiaomi

Забавно, но в правилах к конкурсу есть строчка:

Об известном бренде и неудобных вопросах Без рейтинга, Бренды, Свобода слова, Телефон, Смартфон, Розыгрыш, Длиннопост, Xiaomi

Ну ладно, ради прикола закинул жалобу на официальную почту POCO. Посмотрим, что выйдет.

Об известном бренде и неудобных вопросах Без рейтинга, Бренды, Свобода слова, Телефон, Смартфон, Розыгрыш, Длиннопост, Xiaomi

Правила: docs.google.com/document/d/1vtmIomC7j0lZjKbz4bJ4R71_J...

Такая вот свобода слова от крупных игроков рынка

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий

Проведением конкурса (PR акцией), и уж тем более ведением паблика в ВК, занимается не сама компания POCO, а кто тот на подряде, возможно даже на суб суб суб подряде.

То что написали жалобу в представительство, это правильно, но винить бренд целиком, это как обвинять рядового сотрудника отделения почты в том что посылка задерживается.

раскрыть ветку (3)
42
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем верная аналогия.

оператор в почтовом отделении никак не может ни контролировать ни повлиять на уровень сервиса всей компании. он конечное звено цепи.

а вот компания нанявшая долбаёбов, которые наняли других долбаёбов, повлиять как раз может. и уровень предоставляемых PR-услуг подрядчиками должен соответствовать принятому в компании.

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. По действиям представителя организации судят по всей организации. И клиенту глубоко до лампочки, подрядчик это или нет.
5
Автор поста оценил этот комментарий

обязанность бренда-контролировать всё, что происходит по всем суб-суб-субподрядам. Не контролируют=им похрену=говнобренд.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку