Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD

Доброе утро\день\вечер, комрады. Сегодня я поведаю вам очередной печальный рассказ об Авито.Доставке, а конкретнее, об их партнере - DPD.


Немного предыстории: на авито несколько раз пользовался их сервисом доставки, обычно это была боксберри и никаких проблем, кроме немного сдвигающихся сроков - не было.


Очередная покупка с доставкой не стала исключением: была приобретена Sony Playstation 3 из славного города Королёва, что в Московской области. Цена не самая высокая, не самая низкая. Итак, выбрав пункт выдачи в г. Омск (заранее проверив, что в выбранном здании действительно находится боксберри), я с удивлением узнал от продавца, что служба доставки иная: DPD. Как же так? А всё просто: их офисы оказались в одном здании, вот это поворот! Ну, DPD так DPD, подумал я. Это была роковая ошибка.

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, DPD, Компания DPD, Длиннопост

Меня уже должен был смутить момент, что в пункте отправки с продавца потребовали оплату упаковки, сами никакой упаковки не предоставляли, что уже противоречит правилам Авито. Само Авито в очередной раз пообещало проинструктировать партнеров. Окей, продавец сам упаковал товар и его приняли в их пункте выдачи 5 февраля этого года.


Уже после этого я решил загуглить, а что, собственно, это за транспортная компания? Загугленное, прочитанное, изученное - повергло меня в шок. Сотни, тысячи отрицательных отзывов, худший рейтинг что я видел, а их группу вконтакте терроризируют недовольные клиенты, посылки которых не были доставлены\потеряны или же курьер просто игнорирует их.


Понадеявшись на русский авось, решил, что дам этой компании шанс, срыв сроков доставки меня не сильно беспокоил (хотя перед продавцом было неловко, ведь он получит свои кровные позже), и начал каждый день мониторить, что происходит с заказом. Спойлер: с ним происходила адовая дичь, ниже вы увидите скриншот. Саппорт DPD в ВК упорно не отвечает, что происходит с посылкой, телефонный саппорт вообще уверяет, что посылку приняли только сегодня (на минуточку, 13 февраля), т.е. откровенно пиздит клиенту. Сказать, что я охуел - не сказать ничего. Вы только гляньте на эти статусы.

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, DPD, Компания DPD, Длиннопост

Но самое интересное произошло дальше: договорились мы с продавцом на отмену заказа и отправку другой службой доставки. Прибывает продавец в пункт приёма товара и тут охреневать начинаем мы оба. Что говорит мне продавец:

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, DPD, Компания DPD, Длиннопост

Сразу стали понятны метаморфозы в статусах заказа.


Как итог: продавец без товара и денег, я просто без денег. У обоих - большая потеря времени и куча негативных эмоций.


Как можно было избежать подобной ситуации? Ответ поддержки Авито следующий: чтобы выбрать боксберри, нужно выбирать пункты без пометки "Выгодно" на карте. Все "Выгодно" - это DPD. Обходите этих прокаженных, или вообще игнорируйте авито.доставку и договаривайтесь с продавцом лично.


Авито, не хотите ли взять на себя ответственность за ваших дражайших партнёров и хоть как-то компенсировать продавцу потерянное время и товар? Я знаю, ваш представитель здесь есть, жду его комментарий по этому поводу.


Ставлю тег без рейтинга. Поднимите в топ, пожалуйста, пользователи должны знать, что нужно быть осторожнее в выборе пункта выдаче при использовании авито.доставки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ четыре крупные доставочные компании, одна из них - DPD. Ясное дело, что у них у всех будет большое количество негативных отзывов. Только теряют все всё абсолютно одинаково (работал с крупняком в качестве отправителя, не получателя), остаётся только познавать дзен.

И да, тем, кто будет кивать на другие компании - все доставщики в глубоком симбиозе. В таком, что вы отправляете через Боксбери, по факту доставит до промежуточного пункта посылку DPD или СДЭК, а заберете вы у КалмыкДоставки.

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А дату принятия заказа в системе тоже все подтасовывают? А врут по телефону о том, что продавец только сегодня принёс товар, а не 8 дней назад? Мне слабо в это верится.


>Только теряют все всё абсолютно одинаково

У того же боксберри отзывы стократ лучше.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Везде одинаковый движ, везде теряют и врут. Просто у мелких контор не достаточно отрицательных отзывов, чтобы "всплыть", а некоторых (например Почту) дербанят часто незаслуженно.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю, что теряют везде и врать тоже могут, но у DPD этот показатель что-то драматически высокий. А вот Почта России, к моему удивлению, преобразилась. Не теряли за 4 года ни одной посылки, даже самой копеечной. Само отделение с новым, очень приятным ремонтом. Сотрудники вежливые, всё происходит быстро, выдача талончиков на моей памяти ни разу не ломалась. Но опять же, к сожалению, такое далеко не повсеместно.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На почте удивляет, что старые бабки, которые всего 5-6 лет назад обругивали в лицо посетителей, ныне растягивают лицо в улыбке перед каждым посетителем. Значит не зря прошло десятилетие порицаний Почты России, и дело сдвинулось с мёртвой точки.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне сегодня пришли USB-шнурки (специфические, тут таких не нашел, 250мм и 90 градусов, да еще и загнутые в строго определенную сторону разъемы), заказанные в середине ноября 18 года:) Почта России, долгих ей лет, блин!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

После НГ заказали жене телефон и чехол(у разных продавцов) телефон пришел за 2 недели , а чехол уже месяц едет. Потому как мелочь безтрековую отправляют хрен пойми через что(чехол через Латвию едет)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Китае заказывал, ехали раньше по 3 месяца посылки. Грешил на почту, но, как оказалось, пидорасы китаёзы на али вбрасывают левый трек, отмечают, что посылка отправлена, а на самом деле могут отправить и полтора-два месяца спустя, получив скидку на массовом отправлении заказов. Сейчас требую фотографию мелкого пакета с моими реквизитами. Если продавец игнорит эту просьбу, ебу его возвратом за неправильный трек-номер, ведь это не новость, что дешёвые отправления почти все едут с левыми трек-номерами. Вовремя отправленная посылка едет до Тульской обл. 3 недели. Хотя доезжали посылки за 6-7 дней.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хэппи энд всё же наступил :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, кстати, за несколько лет, что я заказываю на ебэе ништяки (на алиэкспрессе заказывал пару раз всего то, что не нашел на ебэе), ни одну посылку ПР не потеряла. Портили - было, долго искали - было, но совсем не потеряли ни одной. А заказываю я разное - начиная от того же несчастного провода за 200 рублей до зажигания на Харлей стоимостью под 30К или карбюратора, скажем. Так что в целом статистика скорее хорошая.

2
Автор поста оценил этот комментарий

DPD крупняк, у него обороты во сколько, в 10 в 100 тысяч раз выше, чем у боксбери? Отсюда и отзывы. Физикам локально (по Москве или по своему городу) реально лучше с крупняком не связываться, небольшие конторы ценят каждого клиента, как могут.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

То, что он крупняк, не позволяет ему терять посылки в пунтках приёма (даже сука не в процессе транспортировки!), врать клиенту и подтасовывать данные в системе. Подтасовали, кстати, через жопу. Написано, что отправление принято 6 февраля, хотя тут же, на этой же странице в статусах видно, что отправление было принято 5 февраля. Это просто охуеть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это само собой, я вообще не про это говорил, исключительно про объёмы негатива, которые зависят от объёмов заказов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

хех, один раз заказал товар на алике через СДЭК, а пришла посылка через IML )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Был такой момент: тоже заказал на алике, дали трек, подсовываю его гдепосылка.ру - утверждает, что это СДЭК, и при этом по треку ничего не найдено. Тоже оказалась IML. Слава богу, всё приехало в срок курьером до двери.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты зачем пиздишь человеку? Если ты отправляешь через нормальную транспортную, то именно она заказ и доставит. А если работаешь с мудаками мелкими типа сдеков франшизных, дпд, и остальных уебанов, то и огребай по полной.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не бывает так, что нормальная компания от двери до двери всюду физикам в ебеня доставляла. Даже у нормальных компаний вертолёты в тундру не летают. У всех есть симбиоз. Ну и тогда уж для себя поинтересуюсь названиями нормальных компаний, если их есть у тебя, которая работает Юрик-Физик по РФ.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ФГУП ГЦСС, 4 года полет нормальный. Максимум это задержка в 1 день при доставке в Мордовию. Рекомендую.

Автор поста оценил этот комментарий

А с чего ты этим у меня интересуешься? Интересуйся у транспортных, которые тебе услугу предоставляют. Они эту информацию предоставят без проблем. Кто-то везет в твои ебеня, а кто-то нет. А хочешь ВСЕГДА прямые пересылки, то используй ПР. Они везде.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я положим работал три года с СДЭКами/ДПД и прочими Шоплогистиками, вот и интересуюсь, откуда такие познания в том, что кто-то работает Юрик - Физик без использования сторонних симбиотических контор. Ниоткуда. Почта не дает никаких гарантий по срокам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В комментах найдешь мои пруфы, я все расписал.

И почта тем и пиздата что не врет. И ни кто от нее не ожидает чего-то сверхъестественного, чему все кстати удивляются, ведь возит она реально не долго и не дорого, внутри страны. А транспортные часто наебывают. Очень часто. Они заявляют строгие сроки, которые сдвигаются от их желания либо в меньшую, либо в большую сторону. Они могут зарядить 4 дня, а привезти через три, а получателя нет, так как они напиздели. Они о доставке заранее часто не сообщают, ставят перед фактом, когда курьер под дверью. Так же спокойно увеличивают сроки, когда у них что-то не так. То день забора не считается, то день прихода на склад не учитывается. А денег берут нормально.

Плюс груз они часто забираю хуй знает как. Бывает что я часто сижу с 8 утра и до 22 просто на сраке, ожидая забора груза. С хуя ли? Сроки забора оговариваются заранее, но звонки в абсолютно любую транспортную не ускоряют забор. Тут сдек бьет все рекорды, я как то три дня ждал забора, но каждый раз то курьер не назначен, то назначен, но сука говорит что я трубку не беру(когда я эту суку жду второй день), то я оказывается перенес забор груза в 13 часов, а сам потом звоню в 20 и выебываюсь. Как то так.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку