Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD
Доброе утро\день\вечер, комрады. Сегодня я поведаю вам очередной печальный рассказ об Авито.Доставке, а конкретнее, об их партнере - DPD.
Немного предыстории: на авито несколько раз пользовался их сервисом доставки, обычно это была боксберри и никаких проблем, кроме немного сдвигающихся сроков - не было.
Очередная покупка с доставкой не стала исключением: была приобретена Sony Playstation 3 из славного города Королёва, что в Московской области. Цена не самая высокая, не самая низкая. Итак, выбрав пункт выдачи в г. Омск (заранее проверив, что в выбранном здании действительно находится боксберри), я с удивлением узнал от продавца, что служба доставки иная: DPD. Как же так? А всё просто: их офисы оказались в одном здании, вот это поворот! Ну, DPD так DPD, подумал я. Это была роковая ошибка.
Меня уже должен был смутить момент, что в пункте отправки с продавца потребовали оплату упаковки, сами никакой упаковки не предоставляли, что уже противоречит правилам Авито. Само Авито в очередной раз пообещало проинструктировать партнеров. Окей, продавец сам упаковал товар и его приняли в их пункте выдачи 5 февраля этого года.
Уже после этого я решил загуглить, а что, собственно, это за транспортная компания? Загугленное, прочитанное, изученное - повергло меня в шок. Сотни, тысячи отрицательных отзывов, худший рейтинг что я видел, а их группу вконтакте терроризируют недовольные клиенты, посылки которых не были доставлены\потеряны или же курьер просто игнорирует их.
Понадеявшись на русский авось, решил, что дам этой компании шанс, срыв сроков доставки меня не сильно беспокоил (хотя перед продавцом было неловко, ведь он получит свои кровные позже), и начал каждый день мониторить, что происходит с заказом. Спойлер: с ним происходила адовая дичь, ниже вы увидите скриншот. Саппорт DPD в ВК упорно не отвечает, что происходит с посылкой, телефонный саппорт вообще уверяет, что посылку приняли только сегодня (на минуточку, 13 февраля), т.е. откровенно пиздит клиенту. Сказать, что я охуел - не сказать ничего. Вы только гляньте на эти статусы.
Но самое интересное произошло дальше: договорились мы с продавцом на отмену заказа и отправку другой службой доставки. Прибывает продавец в пункт приёма товара и тут охреневать начинаем мы оба. Что говорит мне продавец:
Сразу стали понятны метаморфозы в статусах заказа.
Как итог: продавец без товара и денег, я просто без денег. У обоих - большая потеря времени и куча негативных эмоций.
Как можно было избежать подобной ситуации? Ответ поддержки Авито следующий: чтобы выбрать боксберри, нужно выбирать пункты без пометки "Выгодно" на карте. Все "Выгодно" - это DPD. Обходите этих прокаженных, или вообще игнорируйте авито.доставку и договаривайтесь с продавцом лично.
Авито, не хотите ли взять на себя ответственность за ваших дражайших партнёров и хоть как-то компенсировать продавцу потерянное время и товар? Я знаю, ваш представитель здесь есть, жду его комментарий по этому поводу.
Ставлю тег без рейтинга. Поднимите в топ, пожалуйста, пользователи должны знать, что нужно быть осторожнее в выборе пункта выдаче при использовании авито.доставки.