Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD

Доброе утро\день\вечер, комрады. Сегодня я поведаю вам очередной печальный рассказ об Авито.Доставке, а конкретнее, об их партнере - DPD.


Немного предыстории: на авито несколько раз пользовался их сервисом доставки, обычно это была боксберри и никаких проблем, кроме немного сдвигающихся сроков - не было.


Очередная покупка с доставкой не стала исключением: была приобретена Sony Playstation 3 из славного города Королёва, что в Московской области. Цена не самая высокая, не самая низкая. Итак, выбрав пункт выдачи в г. Омск (заранее проверив, что в выбранном здании действительно находится боксберри), я с удивлением узнал от продавца, что служба доставки иная: DPD. Как же так? А всё просто: их офисы оказались в одном здании, вот это поворот! Ну, DPD так DPD, подумал я. Это была роковая ошибка.

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, DPD, Компания DPD, Длиннопост

Меня уже должен был смутить момент, что в пункте отправки с продавца потребовали оплату упаковки, сами никакой упаковки не предоставляли, что уже противоречит правилам Авито. Само Авито в очередной раз пообещало проинструктировать партнеров. Окей, продавец сам упаковал товар и его приняли в их пункте выдачи 5 февраля этого года.


Уже после этого я решил загуглить, а что, собственно, это за транспортная компания? Загугленное, прочитанное, изученное - повергло меня в шок. Сотни, тысячи отрицательных отзывов, худший рейтинг что я видел, а их группу вконтакте терроризируют недовольные клиенты, посылки которых не были доставлены\потеряны или же курьер просто игнорирует их.


Понадеявшись на русский авось, решил, что дам этой компании шанс, срыв сроков доставки меня не сильно беспокоил (хотя перед продавцом было неловко, ведь он получит свои кровные позже), и начал каждый день мониторить, что происходит с заказом. Спойлер: с ним происходила адовая дичь, ниже вы увидите скриншот. Саппорт DPD в ВК упорно не отвечает, что происходит с посылкой, телефонный саппорт вообще уверяет, что посылку приняли только сегодня (на минуточку, 13 февраля), т.е. откровенно пиздит клиенту. Сказать, что я охуел - не сказать ничего. Вы только гляньте на эти статусы.

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, DPD, Компания DPD, Длиннопост

Но самое интересное произошло дальше: договорились мы с продавцом на отмену заказа и отправку другой службой доставки. Прибывает продавец в пункт приёма товара и тут охреневать начинаем мы оба. Что говорит мне продавец:

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, DPD, Компания DPD, Длиннопост

Сразу стали понятны метаморфозы в статусах заказа.


Как итог: продавец без товара и денег, я просто без денег. У обоих - большая потеря времени и куча негативных эмоций.


Как можно было избежать подобной ситуации? Ответ поддержки Авито следующий: чтобы выбрать боксберри, нужно выбирать пункты без пометки "Выгодно" на карте. Все "Выгодно" - это DPD. Обходите этих прокаженных, или вообще игнорируйте авито.доставку и договаривайтесь с продавцом лично.


Авито, не хотите ли взять на себя ответственность за ваших дражайших партнёров и хоть как-то компенсировать продавцу потерянное время и товар? Я знаю, ваш представитель здесь есть, жду его комментарий по этому поводу.


Ставлю тег без рейтинга. Поднимите в топ, пожалуйста, пользователи должны знать, что нужно быть осторожнее в выборе пункта выдаче при использовании авито.доставки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. я живу в Казахстане в Павлодаре.

Всё собирался на 220вольт купить фрезер Макита.

Сегодня уже созрел. Там доставка только ДПД.

И тут этот пост!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

делайте самовывоз.если удобное расположение склада  или пункта выдачи.если курьер.то адрес работы.они только в рабочее время доставляют.и подстраиваться под вас не будут

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Охереть, они берут деньги за услугу и еще и не подстраиваются? Воистину бизнес по-русски.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага.да там пц полный.читал отзывы на одном сайте транспортных компаний.так там представитель дпд пишет.сорри.у нас увеличилось количество доставок изза нового года.изза этого сроки  сдвинулись .

Автор поста оценил этот комментарий

Я бы и рад самовывоз сделать. Но с таким реноме ну его нахер.

Наши местные доставщики, ещё и с головы до пят оближут, за в пятеро меньшие деньги.Вот только проблема что именно Makita RT0700C  у нас нет.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрю на маркете много у кого есть этот фрезер. Выберете тех, кто с приличной доставкой работает, и делов то.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В маркете написано "нет в продаже"

Автор поста оценил этот комментарий

А, разобрался, там регион Казахстан выбран был.


На makitarussia.ru есть за 6,5к рэ Но там непонятно с доставкой, написал им письмо.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня много где есть показывает.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Макитаруссиа доставка пэк - 5600 рублей. Оуеее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю)
Хотя ПЭК мне только позавчера привёз разбитую ванночку для ребёнка. Но я ими часто пользуюсь и это скорей исключение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо но с чем поздравление?

Это был не возглас радости. А скорее охуевание.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ааа, неверно прочитал! думал фрезер там 5600...А это доставка 0_0
Автор поста оценил этот комментарий

можете проверить свою удачу).220 вольт норм фирма.если бы часто пропадали посылки или разбитые были.они бы другого партнера нашли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

220 вольт норм фирма

Ой ли
Почитайте отзывы о них и их доставке. Особенно на сайтах отзывов о компаниях, где сотрудники магазинов пишут, что приходится врать клиентам, потому что в очередной раз товар не приехал и они не знают где он.
Да и я с ними работаю как поставщик...по 7 менеджеров в год меняется.

Автор поста оценил этот комментарий

О, их курьерская доставка - отдельная песня. Опять же, почитайте отзывы в их ВК группе. Там миллион жалоб на курьеров.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку