Получился длинный пост, но весьма поучительный.
Если в двух словах - Мвидео плохой магазин, они не хотят нести ответственности за бракованный товар, не хотят возвращать деньги, берут измором в виде слишком долгих сроков рассмотрения обращений.
Чему меня научила эта история:
-При покупке телефона нужно обращать внимание на дату выпуска, а также что образец не витринный. Другу в Мвидео втихаря подсунули витринный телефон Galaxy Note 10 без SIM-лотка.
-Если совсем взять за жабры Мвидео, то они сдаются и возвращают деньги но, нужно много нервов, много терпения и огромное желание доказать что ты прав. Потратила 1,5 месяца на все разборки.
-Лучше покупать технику в магазинах со своим сервисным центром
В чем же дело...
Как выяснилось , первые партии Xiaomi Redmi Note 9 PRO бракованные, плохо приклеено стекло к камере. В интернете много информации на эту тему. Жаль, что я не знала об этом до покупки.
Выбрала телефон Redmi Note 9 PRO, 23 июля 2020 пошла в Мвидео покупать.
Первое время была очень довольна аппаратом. Через неделю телефон стал плохо фотографировать, протереть камеру не помогало. Присмотрелась - под линзу основной камеры набилась пыль. Выглядит это примерно так:
Я, как наивный человек, пошла в магазин решать проблему. Думаю - ну они сейчас прямо посмотрят, поймут что брак и решат проблему ( вернут деньги или обменяют телефон), т.к. прошло меньше 14 дней.
3 августа пришла в магазин, показала телефон. Сотрудник на него посмотрел, развел плечами, начал оформлять бумаги на отправку в сервисный центр.
Я напомнила, что должен существовать заменный фонд. Мне принесли ушатанных в хлам( по-другому не сказать) динозавров в виде телефонов за 2-3 тысячи рублей prestigio. Один попытался включиться, другие отказались... Ладно, спасибо, не надо мне этого добра.
Оформили бумаги, забрали телефон на 20 дней. Зубы заскрипели, но что поделать. Спасибо, что не 45.
Жду.
18 или 19 августа мне пришла СМС - телефон прибыл в магазин, приходите.
Пришла.
Мне выдали телефон с следующей бумагой:
Первое недовольство: телефон ехал из ТРК Лондон Молл ( СПБ) до Владимирского проспекта ( СПБ) неделю. Они его посмотрели 1 день. И еще неделю телефон ехал обратно. На такси до этого СЦ от ТРК ехать 25 минут. Проще было самой свозить.
Ладно.
Спор в магазине не привел ни к чему совершенно. Сотрудник сервисной зоны поговорил со мной через плечо. Менеджер магазина сказала : ну что поделать... Наверно у вас телефон в песочке полежал на пляже, вот пыль и набилась.
Я в ярости. Это откровенный брак.
Говорю им - раз все ок, давайте возвращать деньги за товар по правилу 14 дней. Мне также через плечо ответили, что по закону телефоны нельзя вернуть в магазин, т.к. это технически сложное устройство, услуга "обмен без проблем" на телефон не распространяется, а что на сайте не написано, что телефоны не подлежат возврату - это нормально, сайт не закон.
Я горю и полыхаю - купила товар за 20+ т.р., а тут такая засада.
Ну сдаваться в мои планы не входило. Сначала я хотела исправный телефон, но после такого отношения захотелось изъять мои деньги из этого магазина чего бы мне это ни стоило.
Звоню в СЦ Mixtech, связываюсь с инженером. Диктую номер акта выполненных работ.
Получаю комментарий: ну мы сфотографировали телефон, отправили производителю, производитель сказал что это не брак.
Я снова горю. И за это человек получает деньги на работе? На это я потратила 2 недели? Я могла сама сфоткать и отправить фотки.
Пишу этому самому производителю:
Через несколько часов получаю ответ:
Звоню в роспотребнадзор, объясняю ситуацию. Мне говорят, что правда на моей стороне. Мне нужно писать заявление в магазине и требовать "ПОВТОРНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ".
Думаю как провернуть это с минимальными потерями во времени.
На сайте из письма список СЦ. Вижу ДНС, а он как раз недалеко от дома, успеваю.
Съездила туда, инженер сразу посмотрел телефон, подтвердил что брак. Оставила телефон для оформления результата осмотра в письменном виде.
Пока телефон был в ДНС написала заявление в Мвидео о том, какие они некомпетентные, о том что мне подтвердили брак итд. ( 18 августа)
За пару дней сделали бесплатно бумагу. Получила заключение 22 августа:
Мне помогли сотрудники ДНС составить обоснование
Радостная иду печатать заявление с претензией в Мвидео.
Получилось следующее:
Передаю заявление. Сотрудник читает заключение ДНС и говорит: ну там же дефект написано, значит вы его сами и нанесли. Мы же вам сказали об этом в заключении.
Ладно. Проехали. Принимайте и все.
Пытаюсь отдать телефон. Сотрудники не хотят его принимать.
Удивление мешается с гневом. Как можно выносить решение без изучения аппарата?
Менеджер говорит :" Мы ничего не решаем. решает производитель. Мы отправляем ему заявление, он читает и решает что делать дальше". Срок рассмотрения - 10 дней.
Я горю снова. Но что поделать.
Проходит 10 дней с момента подачи первого заявления. Они его не захотели рассматривать за недостатком оснований для возврата - я не прикладывала копию заключения о браке и просила вернуть деньги, а не провести экспертизу. А меня оповестить о решении тоже никто не удосужился. Оператор открыла заявление обратно. Хотя я говорила, что мне это не надо, что я уже подала второе, мне просто интересно куда пропало первое.
Дальше проходит 10 дней после подачи второго заявления. Они тоже не успели рассмотреть. Проходит еще несколько дней. Звонят, чтобы принесла телефон. Аллилуйя!
И... Они до 20 дней будут его исследовать в СЦ. Снова ярость.
Стажерка оформляла акт о передаче телефона в СЦ, неправильно распечатала заявление, указала что мне нужен ремонт. Пошла перепечатывать.
Перепечатала. телефон забрали.
Жду.
Через пару дней приходит СМС. То есть сроки рассмотрения претензии 10 дней, а тут как-юы уже 9 сентября... Ладно.
Ура, думаю, победа! Паспорт с собой.
Подхожу к магазину. Думаю, точно подвох какой-то.
Протягиваю паспорт. Мне говорят - чек.
Я им передаю копию.
Они- нужен оригинал.
Я- в смс ни слова об этом.
Они заливать начали какую-то муть про закон итд.
Предложили написать заявление о восстановлении чека, которое рассматривается 10 дней.
Я ищу справедливости в законе
На меня посмотрели, сказали : ну мы же не отказываем.
Сгорела. Написала в чат.
Они приняли мою жалобу, составили какое-то обращение, которое даже не было зарегистрировано - мне не пришло никакого оповещения.
Потом оператор вылетел из чата. Подключился другой и началось "ваш билетик" как из этого замечательного диалога
Диалог с оператором следующий:
Спорить с дураком бесполезно.
В WhatsApp та же картина
написала заявление на восстановление чека.
Через 3 дня ( спасибо что не 14) получила приглашение в магазин. Мне сказали с собой иметь карту и пасорт.
Перехожу. Менеджер просит квиток о передаче телефона им. Минуточку, мне об этом никто не говорил! Но у меня с собой ворох бумаг. Дала ей на выбор. Видно было досаду на лице, смешанную со злостью.
Система предлагала выдать мне телефон.
Менеджер Инна Лучинникова спросила у коллеги где он ( или что-то в этом роде. Но о возврате ни слова не было)
Я уже не сдержалась ( первый раз за 1,5 месяца) и сказала: что вы там искать собрались? Я пришла деньги получать.
Тут менеджер Инна Лучинникова ( о которой в интернете уже писали негативные отзывы)
Совершенно по-хамски мне кричит: я вообще-то не с вами разговариваю!!!!! Можно я с коллегой поговорю?!!!
Промолчала. Оставила жалобу в чате. На удивление получила номер обращения. Но, к сожалению, на сайте нельзя текст почитать, если обращение составлено через оператора.
Приложила карту.
17 сентября получила деньги.
Итого: история началась 3 августа и закончилась 17 сентября.
Больше я в Мвидео не пойду. Не понравилось.
Ну, я так арбуз возвращала, и совершенно не стала ждать "пока никого не будет", а с удовольствием пронаблюдала, как разбежалась очередь, и женщина которая уже доставала деньги из кошелька передумала.
на что продавщица возмущается - а куда мне его девать тогда!?
в итоге я ушла в соседнюю пятёрочку, где купила дешевле и без гнили
Охуеть логика.
Так самое обидное что зачастую не просто продавец которому пофиг на все а хозяин.Итак- лето август- старший и средний сын на море у родни. Родня с большой буквы- мы к ним они к нам всегда-всегда. Еду их забрать-забегаю в магазинчик с овощами -фруктами :хозяину говорю положи мне в багажник хороших арбузов 6 штук для подарка. пока пошел рядом рыбы свежей взял и того сего. Ну подарки с кубани. Расплатился сколько сказали и в путь. по приезду угощаю родню мёдом с пасеки отца и прочими ништяками что своё что купил. первый же арбуз дерьмо мятое. следом второй и остальные. они помятые были при перевозке в фуре сильно и закисли изнутри. через два дня подхожу к хозяину ларька и говорю зачем барахло положил я же на доверии и просил самых лучших. Ответ убил - ну я же за них деньги заплатил и мне надо как-то возвращать затраты. я сказал что больше никогда не приду. Извините что длинное писалово
Гыгы
Есть такие продавцы, им пофиг на все, главное вот сейчас наебать и продать свое говно. И не понимают, что наебать можно только один раз, потом к нему простоне придут. Я сам предпочту купить несколько дороже, но зная, что мне не подсунут в низ пакета некондицию. Собственно, несколько лет так овощи и покупал на местном рынке у хорошей продавщицы. Даже если была очередь, то просто говорил, что и сколько мне нужно и шел дальше. Потом подходил и забирал свой "заказ". Ни разу не было порченых или помятых до некондиции овощей и фруктов. Все это отбиралось и продавалось несколько дешевле на другом прилавке. И несмотря на чуть завышенную цену, по рынку, у нее всегда была очередь и народ постоянно покупал. А то выйдет, как с "дешевой картошкой", которая на проверку в итоге стоит в полтора раза дороже дорогой, да еще вы и отходы туда-сюда носите на своих руках. Проходили это уже.
Новые придут, чтоб совсем перестали ходить нужна низкая проходимость места и постоянные одни и те же покупатели. Вот как раз ларек у дома. На рынке народ каждый день разный ходит - можно наебывать в полный рост.
У меня рядом с домом ТЦ, там овощной отдел. Продавщица в нем - это пиздец. Мало того, что она всегда обвешивает и обсчитывает. Так умудриться продать 3 огурца, 2 из которых гнилые?! Мне хватило пары раз купить там что-то и я зареклась. И мне интересно, скольких она также потеряла покупателей? А ведь магазин прям в 3-х минутах ходьбы. Я бы всегда у нее покупала овощи/фрукты. Но нет. Теперь я хожу в 2 раза дальше, зато там не обвешивают и никакого гнилья не подсовывают.
В суперах, особенно сетевых, как раз гнилье и списывают, это все заложено в цену товара. Частник же может выставить любую цену, не нравится - ну проходите мимо. На самом деле, хороший товар и в суперах бывает, хотя и редкость. И во всей этой ситуации, я больше всего склоняюсь к супермаркетам, потому что частники в России этот ещё тот произвольный пиздец, тогда как супермаркеты трахают за любой косяк.
Зависит от магазина. У нас есть сеть, которая кичится своими "свежими овощами и фруктами", только до магазина в моем районе эта политика не дошла, даже яблоки там нередко порченые. А если попытаешься запакованные овощи на подложке взять - они 100% будут с гнилыми боками, подвернутыми друг к другу.
Благо, неподалеку открылся другой супермаркет, там дороже, но фрукты всегда приличные
Мы как то с мамой покупали персики, стоим разговариваем друг с другом, т.е. не особо смотрим на продавщицу, но она в поле зрения. Приходим домой - КАЖДЫЙ, мать его, персик, гнилой. Эта курица быстро и ловко напаковала их бочками друг к другу так, что снаружи через прозрачный пакет не видно было. Мразота, каких поискать
курасан звучит замечательно) ёмко
А как насчёт куровоссана с четвёртой фотки?
Куровоссаны, канверд и чискек это потрясающе!
Лол, кек, чискек!
Ой, как захотелось этот рулет с карица лемон! Жаль, неизвестно теперь, где искать старых хозяев и работников
У меня именно такой "рынок" в жилом массиве рядом с магазинами. 95% покупателей - жители окрестных домов. И все равно находятся продаваны, которые внаглую пытаются обмануть. Обычно уже через месяц у их прилавков или привередливые бабули, осматривающие каждую единицу товара или попросту никого нет. Расчет простой - купить "дешево" и выкинуть от 20% = купить дорого и получить гемор за свои же деньги.
у нас чурки как то пытаются клиентов не отпугивать))
дак может отстреливать пора?))
У нас не ларек, а просто муж с женой сидят возле пятерочки. Не каждый день, но в сезон часто. Офигенные овощи и зелень, ещё спросят, можно ли ребенку и помоют из бутылки персик какой-нибудь и угостят)
Ну торгует торгаш. Вроде нормально, люди идут, гроши капают. Но торгаши по природе жадные, им всегда мало. Тут, на базе, кореш ему - ара, смотри, какая картоха дешевая, наваришься. В глазках торгаша вспыхивают зелёные доллары, мелькают картинки филлипинских пляжей. Хватает он полную газель картохи, а в придачу и другого дерьма и бежит продавать. Люди купили и пропали. Думает торгаш - вах, ара смутил, надо что-то делать. Едет на базу, тарится нормальными овощами, но берет их, по привычке, много. А народ то уже чухнул, что протухла точка. И вот торгаш продаёт овощи, но не все. Вай-вай, что делать. А что тут делать, бодяжить тухлятинку. Чем больше бодяжит, тем меньше клиентов, чем меньше клиентов, тем больше бодяжит. И вот, какое-то время спустя появляется на двери новое название точки АРЕНДА.
Оооо, у меня как-то вообще разрыв шаблона в таком овощном ларьке чуть не случился. Хотела купить овощей и фруктов. 3 раза попросила у продавщицы пакетик, чтобы начать набирать пока она обслуживает покупателя, он сделала вид, что не слышит (ладно, может мешаю, ок). Потом уже когда подошла моя очередь, опять попросила пакетик, но она сказала, что сама мне все выберет, ну и вижу, что половина помидоров давленные и уже подгнивающие - попросила поменять, поменяла (очень сильно не хотя и не с первого раза) почти на такие же. В итоге я стала выбирать себе сама с прилавка. Тут же подошел, видимо, владелец точки и начал возмущаться, чей-то я выбираю, а не беру, что дают. Очень понравилась фраза: "вы тут сейчас все хорошее выберете, а кто потом все остальное купит?!". Цены кстати, там выше среднего. Ну я заржала и пошла в магазин, под которым они стояли, за покупками, что-то мне не захотелось покупать хреновое. Кстати, точка долго не простояла, странно, чей-то людям там не понравилось покупать - не понятно ))))). Видимо, у таких действительно в голове только желание прямо сейчас спихнуть фуфло и на этом нажиться, а то, что к тебе второй раз никто за покупками не придет - это уже слишком далекий горизонт планирования.
Я ничего не носила назад, но тоже как стала заметна тенденция, перестала ходить в ларек у дома.
Мой муж недавно шёл мимо этого ларька, видел как баба какая-то при всех ругалась и требовала деньги назад за гнилые помидоры. Продавщица осматривала каждый и каждый был с гнильцой. Год уже прошёл как к ним не ходим, но видимо вот такие они.
Мои не самые богатые знакомые ездят на какую-то овощебазу, где якобы платят 50 р за въезд и там каждый день раздают ящиками подпорченные овощи и фрукты, сколько утащишь, а она потом дома перебирает, что-то вестимо в мусор, что-то приличное вполне. Может быть, по аналогичному принципу затариваются и для таких ларьков)
вчера было: истори про два вилка пекинской капусты.
на прилавке все капустинки вроде ярко зелёные были, а продавец забралась на стул и откуда-то "с потолка" выудила два вилка такой бледненько-желтенькой.
"ну и хрен с ними, - подумала я, - продавец наверно лучше знает, какая капуста нормальная, если ради этих двух капустин под небеса взбиралась". тем более народу на рынке тьма, толчея и светопреставленье и по этой причине хотелось скорей убраться оттуда.
ну а домой пришла, пекинскую капустинку ножечком чикнула, а там гниль... в общем, нашла продавщица новогоднего
лохапростака в моём лице и сбыла неугодных продукт.сегодня заезжала на рынок, но, конечно, не за возвратом: в целом, не люблю эти щекотливые моменты, да и вопрос на 120 рубликов всего, а просто больше у этих армянок ничего брать не буду вот и всё (пусть они покутят как следует на новый год на мои 120 и ни в чем себе не отказывают;) ).
Надо бойкотировать чурочьи овощи.
У нас очень хороший магазин турецкий есть, баранину или говядину купить, да недорого- только туда раньше. А года 2 назад купил филе в упаковке, дома вскрыл-воняет... Чеков нет, но заскочил, приняли без вопросов, извинялись.. Но как то больше туда не заходил никогда, лучше дороже, но точно нормальное
я покупаю фрукты в супермаркете (не в России) так там если в пакете попадается гнилой фрукт или овощ - на кассе это замечают, сотрудник быстро едет на роликах в отдел и привозит другой пакет, без гнили
"Ну кроме вас никто не приходил и не возвращал." - это такая предъява? Я как-то купил колбасу, а ее есть невозможно. Соль и только соль! Я ее вернул, а мне в ответ: "никто не жаловался". А потому что забили, вот и не жаловались... Цирк...
"прийду", грит :)
во первых: "не приду", а не "не приЙду"
во вторых: а как же обращение в Роспотребнадзор? Особенно после их слов, что и другим они гнильё подсовывают.
а я неправильно написал, да?
ну не умею я определять когда "во" и "по" пишутся слитно, раздельно, через дефис. ещё со школы не могу правильно определять, хотя, вроде бы, не сложно.
А чё вые6ываешься тогда?
я указал на ошибки, которые увидел. это не значит, что я гений в правописании. это раз.
второе. тебя спросить забыли
Перед "когда" нужна запятая, а "ещё" после точки с большой буквы.
угу
Вот вроде всё верно написано, но в какой неприятной и грубой манере. Это талант