О том как борзеют платные медицинские клиники

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/_3566819

Решил немного рассказать вам о подноготной платных клиник. Сразу оговорюсь что я не врач, за то моя жена подрабатывает на полставки УЗИ-диагностом в одной известной столичной клинике. Ну и вот рассказываю с ее слов (да простят меня доктора, если что-то ннапутаю).

Приходит как-то к онкологу пациент, с подозрением на что-то очень нехорошее. Требуется биопсия щитовидной железы. Это что бы вы понимали надо хуйнуть пациента огромной иглой в шею, попасть в щитовидную железу и забрать образцы на проверку. Делается это естественно не в слепую, для этого нужен умелый УЗИшник, который будет смотреть за положением иглы и направлять онколога. Ну и прибегает этот онколог к моей ненаглядной, мол пошли будешь помогать мне. На что она естественно отсылает его на хуй, ибо эти процедуры не по ее части и как это делается она знает только в теории. Ну так бы сделал любой нормальный врач, верно?! Но проблема в том что врач в платной клинике получает % с любого анализа, исследования или консультации, даже если он всего лишь выписал на него направление. А исследование не дешевое, так что онколог уже решил делать с ней или без. Ничего не остается приходится помогать.

В результате процедуры онколог попадает иглой в сосуд, получается гематома. Анализ испорчен, о чем пациент естественно не узнает, с него возьмут деньги, а когда придет время результатов, скажут что результаты неоднозначные и нужно переделать.

Я думаю не открою для вас секрет, если скажу что в платных клиниках будут тянуть деньги по полной перед тем как вылечить. И при наличии серьезных проблем вы реально можете не дожить до момента когда у недоврача зашевелится совесть. Так что мой вам совет: если есть возможность, идите в профильное государственное мед учреждение специализирующееся на вашей проблеме, как правило врачи там гораздо опытней чем в платных клиниках, а цены не так кусаются.

Всем спасибо, не болейте!