О том, как Авито своих пользователей на причинном месте вертело

Всем здравствуйте, сегодня всё-таки настал тот день, когда моё терпение лопнуло.

Активно пользуюсь площадкой Авито для реализации товаров. 11 дней назад написала мне по одному из объявлений некая Евгения. Уточняла детали по товару, узнавала про доставку и прочее. После предложила перейти в мессенджер. Странно - подумал я, но у всех свои причуды - запросил телефон для связи и в ответ услышал только немое молчание. Окей, отправлю свой номер, чтобы человек со мной связался - тоже самое. На этом диалог подходит к концу, как это обычно и бывает, и начинается интересное. Спустя 8 дней это чудо в перьях оставляет отзыв о том, что товар был приобретен, товар плохой, я плохой и вообще почему яйца стоят так дорого. Пишу в поддержку, что мол сделки не было человек брешит - поддержка мгновенно удаляет отзыв. Спустя пол часа появляется новый отзыв с изменённой формулировкой и фоткой двух фотоаппаратов со стороны экрана, видимо, чтобы невозможно было разобрать что это. Пишу в поддержку - снова удаляют, но уже спустя час. Оставляется 3 отзыв и поддержка принимает решение, что я её достал и отказывается удалять отзыв т.к. он не нарушает правил авито в которых чёрным по белому написано, что они, внимание, ДАЖЕ НЕ ПУБЛИКУЮТ отзывы без подтверждения, что сделка состоялась. А я то дурак пытаюсь доказать то, чего по определению доказывать не должен. По итогу в 8 из 8 последующих обжалований я получаю шаблонное: "Мы внимательно всё проверили, но не нашли причин для удаления отзыва. Он написан по правилам, а нам не хватает доказательств, что ситуация на самом деле была другой."
По факту имея переписку и игнор человека, у меня должны быть ещё какие-то доказательства помимо этих, указывающих на то, что сделки не было.
Уважаемые сотрудники авито, будьте добры разъяснить ситуацию, почему вы сами же не соблюдаете свои правила и при этом всём тыкаете мне их в лицо в отписках службы поддержки.

Про сайт объявлений

1.1K постов677 подписчиков