О суевериях на флоте.

Один товарищ в предыдущем посте про шило спросил, какие такие суеверия могут быть на флоте. Рассказываю некоторые из них.


1. Женщина на корабле – к беде. Возникло, по-видимому, из-за того, что на английском языке слово “корабль” женского рода. Поэтому предполагалось, что она – корабль – будет ревновать членов экипажа корабля к появившейся на нем женщине.


2. Корабль с килем из краденого дерева сгорит во время первого же выхода в море, если кража будет обнаружена. Если кража не будет раскрыта, то корабль ночью будет идти быстрее, чем днем.

8. “Винное крещение” – разбивание бутылки о форштевень спускаемого на воду корабля. Если бутылка не разбивается с первого раза или пролетает вообще мимо корпуса – это сулит несчастья кораблю.


3. Преждевременное оглашение имени корабля крайне нежелательно.



4. Нельзя менять имя корабля.


5. День выхода корабля в море – пятница (день распятия Христа), особенно 13 числа, – несчастливый день.


6. День выхода корабля в море – первый понедельник апреля (день рождения первого в мире убийцы Каина и день убийства им своего родного брата Авеля) – несчастливый день.


7. День выхода корабля в море – второй понедельник августа (день гибели городов Содома и Гоморры) – несчастливый день.



8 . День выхода корабля в море – 31 декабря (в этот день повесился Иуда) – несчастливый день.


9. Покойник на корабле – к несчастью. Необходимо уложить его, коли он появился, поперек диаметральной плоскости корабля, а по прибытии в порт незамедлительно отправить на берег. И только после отправки тела покойного можно было сходить на берег.


10. Бегство крыс с корабля – к его гибели.


11. Моряк с разноцветными глазами – к несчастью.


12. Кривоногий моряк – к удаче.


13. Рождение на борту ребенка – к удаче.


14. Швабра или ведро, уроненные за борт, – к неудаче.


15. Огни Святого Эльма на мачтах корабля – к удаче.


16. Передача корабельного флага между ступеньками трапа – к неудаче.


17. Несчастье ожидает тех, кто использует вещи утонувших моряков или приносит на борт цветы перед выходом в море.


18. Съемка с якоря в понедельник, особенно 13 числа, сулит беду (на русском флоте).


19. Плюнуть на палубе – преступление.


20. Нельзя закуривать трем лицам от одной спички – один из прикуривших обязательно умрет.


21. Нельзя свистеть на палубе – этим накликается шторм.


22. Поскреби по мачте – и появится ветер во время штиля.


23. Признание неприкосновенности сундука или чемодана.


24. Нельзя убивать чаек или вообще всякую морскую птицу (души погибших моряков переселяются в них).


25.Для вызова ветра капитан должен бросать свою фуражку, а рулевой – сапог в сторону, откуда требовался ветер.

26. Средство от смерча – втыкание ножа с черной рукояткой в мачту в сочетании со звоном оружия и заклинаниями.


Ну и еще много других примет и традиций.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
П.20 умрут все трое. Инфа 100%
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну п20 вроде из армии пришло, снайпер в темноте мог брать поправки по загорающимся сигаретам

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 20 пошел со второй мировой. Для прицеливания нужно несколько секунд. Поэтому если зажигалась спичка, первый и второй, как правило, успевали прикурить до того как снайпер прицелится. А вот в третьего уже стреляли.

Поправки тут не при чем, вопрос только в том, что ночью ничего не видно из-за отсутствия света.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первый прикурил - снайпер заметил, второй - прицелился, третий - выстрелил. Вроде, так говорили.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку