О стоянке личного автотранспорта

О стоянке личного автотранспорта Парковка, Неправильная парковка, Стоянка

Прочитал очередной срач о том, что застройщики-негодяи и проектировщики-редиски проектируют жилые муравейники на 1000 душ и при этом в генплане не предусматривают места для стоянки машин в количестве - 1 место на одну квартиру. И из-за такой несправедливости жильцы вынуждены парковать свои автомобили где только придется.

И тут я вспоминаю "святые девяностые", когда в нашем городе массово угоняли бесхозный автомобиль в течении 15 минут, вне зависимости от его стоимости и статуса автовладельца, а затем возвращали за "символические" 2 тысячи долларей. В то время процветали охраняемые стоянки, гаражные кооперативы, потому что если оставишь машину на ночь, то это почти 100% гарантия, что с утра ты ее не найдешь на том месте, где оставил.

Году этак в 2007 менты чегой-то зачесались и почти всех автоугонщиков пересажали. Машины снова стало можно оставлять во дворах. Платные стоянки быстренько сдулись, на их местах построили новые ТЦ, а автовладельцы перетекли в интернет с причитаниями: "Я вынужден с коляской парковаться около подъезда, потому что у меня полный багажник пакетов из Ашана, а эти пи****сы мне не запроектировали бесплатное парковочное место"


А я в это время вспоминаю своего батю, который вставал в 6 утра и полчаса шел в железный гараж в январе месяце, в -35 градусов, чтоб к семи утра приехать к дому и развести всех по школам/работам

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно нельзя рассматривать приобретение жилой недвижимости отдельно от вопросов социальной инфраструктуры и парковок. Но народ продолжает наступать на грабли и ждать милости от застройщиков и властей.
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать то? В городе за последний год построили 4 курятника на 17 этажей и парковкой на 50 машин. Ближайший гараж в 30 минутах (гараж кстати стоит 1 лям), и автобусом туда не добраться, зато в снег/дождь если не джип то можно и не доехать оттуда. Платная стоянка ещё дальше.

В соседнем городе однушка 1,8л, а машиноместо там же 1,5л.

Хоть на дне речки паркуй. А без машины фигач пешком 30 минут до ближайшего магаза, про школы и садики я молчу, там ещё дальше.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Об этом и речь. Но ведь люди покупают квартиры на этих условиях. Если бы такое не покупали, застройщики задумались бы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как не покупать? В городе построено мало и один застройщик. Надо тогда покупать либо вторичку (а там уже соседи с гайковёртами ждут новых жильцов на "их парковочное место"), либо в соседний город. А если там бабушки/дедушки присмотр за детьми и т.д. Финансово выгоднее ближе к родственникам.

Автор поста оценил этот комментарий

Правильно! Поэтому надо сделать бензин рублей по 100 за литра, налоги на авто конские и переложить полностью всю ответственность за дворы на жителей. Ах да и наложить чудовищные штрафы за малейшие косяки. В общем всё как в "развитых" странах.

Вот жеж люди то дурни. Жили без машин, ездили на ОТ и нормально было. Сейчас у каждого по 2 машины и недовольные. Все у вас виноваты! Тьфу ты ж... Аж противно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В развитых странах малец не те ЗП.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю. Часто меньше, чем в России, а проживание всегда ГОРАЗДО дороже.

19
Автор поста оценил этот комментарий

потому что власти такой инфантилизм поддерживают. Вместо решительных мер, идут на поводу. Надо жесткие меры ввести, в крупных городах разрешать приобретать авто, только при наличии машино-места в долговременной аренде или собственности. Не можешь купить, не мучай других.


Вот 97% народонаселения уверены, что при Путине, типа власть "антинародная". Это тоже от того, что приучили к хорошему, что власти реально реагируют на нытье.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут много нюансов. Жить человек будет в Питере, а зарегистрирован в Омске. Властям какого города его тиранить за автомобиль без парковочного места?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Механизм надо продумывать и изучать, но суть именно такая. Раздувать стоянки, а потом раздувать инфраструктуру, а потом из-за растянутых коммуникаций возрастает необходимость в автомобиле. Замкнутый круг.

Такие ограничения действуют во многих мегаполисах. в высокоразвитых городах - миллионниках, личный автотранспорт должен быть роскошью. Надо менять отношение к автомобилям, чтобы это была не статусная вещь, а бытовая техника.

Не понимаю проблем в москве, где суперразвитый и удобный транспорт. К услугам тех, у кого авто отсутствует, такси мгновенное, каршаринг, прокат авто. Имхо затраты в каршаринге реально ниже цены содержания сколько-нить приличного автомобиля.

Автор поста оценил этот комментарий

Надо пойти ещё дальше и разрешать въезжать в крупные города только и наличии свидетельства о праве собственности на недвижимость

Автор поста оценил этот комментарий

и всё-таки обязать застройщиков оборудовать не менее 2-х машиномест на квартиру...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, за чей счет застройщик будет это делать? не догадаетесь! за Ваш! А рост городов тоже будет происходить за Ваш счет.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку