О создании игр

Длиннопост!
О создании игр Длиннопост!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ты написал что это урок... Извини, а урок чего? В данном посте ты не написал ничего толкового. У @RedCatFat действительно урок. Нет, может вторая часть у тебя и будет уроком, но это всего-то предисловие.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Хех) Спасибо, очень приятно) Запилю ка я прям щас новый урок :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай давай)
Автор поста оценил этот комментарий
прости, сначала планировал как урок, но понял, что времени у меня мало и сделал так.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
У самого в планах один симулятор на юнити, только вот сам вряд ли справлюсь, так как я всего-то моделлер.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 1 вопрос: "Почему ты исключил CryEngine 3"? Ну, прям так чётко его отвергаешь?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
дорогая лицензия
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Разве остальные берут больше 15-25%?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть способ
1. делать некомерческие проекты - и тогда платить ничего не надо
2. договориватся как инди разработчик, тогда 20 процентов от дохода идет крайтеку
3. сразу купить лицензию (стоит 400 000 евро) и делать что хочешь
В случае с юнити, на котором мы к примеру работаем, нужно оплачивать лицензирование только рабочего места, одно рабочее место выходит около полутора тысяч евро.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
юнити про 1.500$ не?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну мы еще мобилки делаем, там за это доплата идет.
Автор поста оценил этот комментарий
охоххо, если ты не огромная компания то край смысла брать нету. Ибо одному все не потянешь. Движок очень красивый и очень сложный. Терреины делать легко и все такое. Но я убил неделю, чтобы запихнуть свою 3d модель туда. Делал все по урокам, документации и было реально геморно. Меня для крайенжина делал больше недели во флеше, HUD тоже там. Скрипты я вообще не трогал ибо дико хардкорно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я бы так не сказал. Может ты работал с первыми версиями Free SDK, потому как там реально гемморно! (тут спорить не буду) но в последнем, даже ввели систему оружия как в Crysis 2. Т.е. написал скриптик с характеристиками оружия, нарисовал модельку и анимации, нажал "Export to CryEngine", расставил анимации как надо и готово) Да и вообще, о вкусах не спорят, каждому кажется, что его детище лучше других, но надо ещёё и учитывать вкусы других.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку