О скидках и акциях...

Часто читаю, про обман с ценниками. Мол дурят, дурят нашего брата. Не буду утверждать про все магазины и про все акции, но точно знаю что не всегда химичит сам персонал.

Довелось мне поработать в разных сетевых магазинах. В одном из универсамов каждую неделю запускалась новая промо-акция , которую надо было выставить с вечера, а утром , после переоценки получить ценники и расставить их до открытия магазина . Так вот ценники бывало приходили примерно такого вида : товар такой-то 250 руб./шт зачеркнуто, новая цена 250 руб./шт.

Пишешь в офис, ценники у нас неправильные исправьте , пожалуйста. Отвечают , что косяк их, но исправить сегодня не могут, работайте так.

Ну и флаг в руки , выставляешь ,как есть , приплывает товар на кассу, а по ней бьётся уже не 250 руб./шт , а 429. И никак ты на это повлиять не можешь, потому что переоценку прислал офис и только он может исправить.

Пишешь опять в офис , цена не соответствует , исправьте ситуацию или разрешите снять с продажи до следующей переоценки. Ответ : исправили , удачных продаж!

Идёшь проверять , а бьётся все равно по 429! Снимаешь ценник 250 и тут тебе приходит письмо от менеджера ДП, который в камеру посмотрел и заметил отсутствие ценника на акционном стеллаже. Пишешь объяснительную почему ты так хреново относишься к своей работе , менеджер тебя понимает , сочувствует , но ничем помочь не может.  Под угрозой штрафа ставишь ценник на место , а потом приходит покупатель, который требует продать по указанной цене. Продаешь, вкладывая разницу из своего кошелька и попутно выслушивая тонну ругательств на свою голову. Офис и менеджер счастливы , продажи идут.


Ценник потом все же исправляют за день или два до окончания акции.


Так же и общая переоценка , на 100 % быть уверенным , в соответствии ценника и товара невозможно , как и проверить весь ассортимент для исключения ошибки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нахуй там так работать. Зачем из кармана доплачивать? Зовешь старшую и пусть блять платит. А они так и делают потому что вы позволяете

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо когда человек принимает просто извинения и берет другой товар, а во избежание конфликта проще заплатить самому, хотя это не гарантирует жалоб и в книгу и на горячую линию .
Автор поста оценил этот комментарий
А если ты сам старший?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я должен спросить. В любом случае свои докладывать не правильно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда есть какое-либо лицо, которое отвечает за это, верно?
Пусть и платит, хуль. Если старший в магазе ты, но из-за чужой ошибки ты вынужден самостоятельно вбухивать свои бабки, то какой ты старший)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А тут уже другой вопрос, как обычно говорят за углом очередь на твоё место, хотя по факту нормального сотрудника днём с огнём.
Да и конфликт происходит здесь и сейчас и разбираешься с ним именно ты. Конечно когда суммы значительные , то разницу платить не будешь это просто не реально.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку