11

О скидках и акциях...

Часто читаю, про обман с ценниками. Мол дурят, дурят нашего брата. Не буду утверждать про все магазины и про все акции, но точно знаю что не всегда химичит сам персонал.

Довелось мне поработать в разных сетевых магазинах. В одном из универсамов каждую неделю запускалась новая промо-акция , которую надо было выставить с вечера, а утром , после переоценки получить ценники и расставить их до открытия магазина . Так вот ценники бывало приходили примерно такого вида : товар такой-то 250 руб./шт зачеркнуто, новая цена 250 руб./шт.

Пишешь в офис, ценники у нас неправильные исправьте , пожалуйста. Отвечают , что косяк их, но исправить сегодня не могут, работайте так.

Ну и флаг в руки , выставляешь ,как есть , приплывает товар на кассу, а по ней бьётся уже не 250 руб./шт , а 429. И никак ты на это повлиять не можешь, потому что переоценку прислал офис и только он может исправить.

Пишешь опять в офис , цена не соответствует , исправьте ситуацию или разрешите снять с продажи до следующей переоценки. Ответ : исправили , удачных продаж!

Идёшь проверять , а бьётся все равно по 429! Снимаешь ценник 250 и тут тебе приходит письмо от менеджера ДП, который в камеру посмотрел и заметил отсутствие ценника на акционном стеллаже. Пишешь объяснительную почему ты так хреново относишься к своей работе , менеджер тебя понимает , сочувствует , но ничем помочь не может.  Под угрозой штрафа ставишь ценник на место , а потом приходит покупатель, который требует продать по указанной цене. Продаешь, вкладывая разницу из своего кошелька и попутно выслушивая тонну ругательств на свою голову. Офис и менеджер счастливы , продажи идут.


Ценник потом все же исправляют за день или два до окончания акции.


Так же и общая переоценка , на 100 % быть уверенным , в соответствии ценника и товара невозможно , как и проверить весь ассортимент для исключения ошибки.

Дубликаты не найдены

+2

Не стоит искать злой умысел там, где все объясняется раздолбайством, да. Впрочем, продавцам от этого не легче.

+1
"- Шарик, ты балбес!
- Телеграмма поздравительная, значит надо поздравить.
- Поздравляю тебя, Шарик. Ты балбес!"

Товар убираешь с витрины и пишешь докладную своему непосредственному руководителю. Отправляешь по электронной почте. В копию ставишь адрес генерального директора. Потом садишься поудобнее и наблюдаешь, как сходит лавина.
раскрыть ветку 4
-1
Лавина в таких случаях сходит вместе с увольнительной по собственному желанию)))
раскрыть ветку 3
+1
Тебя это пугает? Магазинов много, а ты один.
На требование уволиться идет вторая докладная генеральному, а копия на этот раз - в Роструднадзор. Можно еще и Роспотребнадзоре свою историю рассказать. Там всяко больше сочувствия будет, чем на пикабу.
раскрыть ветку 2
0
Самое интересное, что все советчики радикальных мер, в реальности ни когда собственным советам не следуют...мирно жуют траву...
0

Странное оправдание. Мне как покупателю плевать какие проблемы у сотрудников магазина. Если не нравиться платить из своего кармана, то увольняйся. Если не увольняешься, то терпи молча.

Жду новую историю от автора о том, как продавцы обманывают покупателей пробивая дешевый товар дороже (типа на ценнике было 250 рублей, а тебе продали по 429 рублей и ты просто не заметил этого, так как чек был большой).

раскрыть ветку 6
-1
А в чём оправдываться? Сама хожу к бывшим коллегам и если дёргают в чеке , то спокойно прошу сделать возврат. В 90% случаев делают без вопросов Могу и поругаться если вижу , что это не просто ошибка , а откровенная наглость. В магазине по соседству продавщица в наглую била по штрих-коду фисташки бо'льшего веса , была поймана не единожды и наказана.
раскрыть ветку 5
0

Если я вижу ценник и на нем цена, то я хочу купить по этой цене. Рассказы о том, что это ошибка, что нужно отказаться от покупки меня не волнуют. Если есть ошибка, то за неё кто то должен заплатить. Работники магазинов сами ставят себя в такое положение. Почему никто не пишет жалобы в трудовую инспекцию? Ваш пост, это типичное оправдание из разряда "понять и простить".

раскрыть ветку 4
0

Реже менять цены. Довести до такого уровня, чтобы персонал успевал за полётом мысли офисных менеджеров.

раскрыть ветку 1
-1
Тогда только перестрелять весь офис , пока новая кучка умников соберётся низа отдохнут)))
0

Ну и нахуй там так работать. Зачем из кармана доплачивать? Зовешь старшую и пусть блять платит. А они так и делают потому что вы позволяете

раскрыть ветку 5
-1
Хорошо когда человек принимает просто извинения и берет другой товар, а во избежание конфликта проще заплатить самому, хотя это не гарантирует жалоб и в книгу и на горячую линию .
-1
А если ты сам старший?
раскрыть ветку 3
0

Это я должен спросить. В любом случае свои докладывать не правильно

0

Всегда есть какое-либо лицо, которое отвечает за это, верно?
Пусть и платит, хуль. Если старший в магазе ты, но из-за чужой ошибки ты вынужден самостоятельно вбухивать свои бабки, то какой ты старший)

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: