3105

О розничной торговле в РФ

Давеча с женой ходили в магазины сыну одежду покупать. В магазине Kari была акция: вторая вещь в подарок. Выбрали мы, значит, 3 вещи, пошли на кассу. Понимая, что даром дадут самую дешёвую вещь, прошу разбить на 2 чека. Чтоб в одном были за 900 и 800, а в другом за 500. Не, ну а чё)
Спрашиваю мол какая сумма по первому чеку будет, заранее чтоб исключить недопонимания, всякое бывает. Далее П - продавец, Я - я.
П: в чеке всё увидитеее.
Я: Ну ок
Получаю чек на 1200р, а оплачивал картой.
Я: не понимаю из чего складывается такая цена?
П: штаны стоят 1200р.
Я: на ценнике написано 899р.
П: мы не успели сделать переоценку
Я: имею право платить цену, что на чеке, читал ЗоЗПП какбэ
Продавщица раздражённо достаёт из кассы 300р налом, дескать подавись на.
Далее идёт бурление в мой адрес, мол не в торговле ли работаете, если да, то нехорошо коллег так подставлять итп. Много лишних неуместных слов, за которые вообще можно жалобу ещё накатать было.
Я вот не понимаю, в нашей стране знать свои права - это стрёмно? Требовать к себе нормального отношения, формальной вежливости (их должны учить же этому)...
Я работаю с корпоративными клиентами. И если бы я так повёл себя на минуточку, я бы потерял заказчика. Это законы рынка.
И мне было приятно, что я её таким образом ужалил. На ваш суд.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
что-то мне подсказывает, что разница идет в карман кассиру и это чисто его задумка. вряд ли бы магазин разменивался на такие уловки
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет там никакой разницы. Если товар ещё не уценен в базе, то он и пробивается по старой цене, что в чеке и есть. Если старший смены и директор/управляющий захотят заморочится, то после переоценки можно сделать возврат этих штанов, а затем опять пробить уже по новой цене, тогда недостачи в кассе на 300 р не будет. В противном случае кассирше надо будет свои 300 докладывать, потому, собственно, с неохотой отдавала. Работал когда-то в рознице, все далеко не так просто и радужно там, по крайней мере в России, менталитет видать такой. Но косяки есть косяки, за них надо платить)
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже склонен думать, что она из своих доложит. И я бы не взял денег, но напряг тот факт, что она, зная о несоответствии цен, отшила меня, когда я спросил про сумму в чеке заранее (блин как чуял прям)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому и отшила, что 300 рублей не хотела терять) Видимо, не ожидала, что будешь стоять на своём, ибо большинство людей, даже зная, чтотони имеют полное право купить вещь в соответствии с ценником в итоге берут по той цене, которая на кассе пробивается. Лень ли, скромность - тут я хз, но факт есть факт (по крайней мере, я работал в двух розничных сетях одежды, и дела там именно так обстояли)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ради этого и пост создал. Это суть менталитета нашего. Да ну, чё я ругаться буду, деньги то не сильно большие (даже если получает 10-20к)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя не так выразился. Это эхо СССР и планового ценообразования. Сейчас суровые реалии заставляют людей всё чаще заглядывать в законы.
Автор поста оценил этот комментарий
И сколько таких, как ты, за месяц, по твоему? Сумма надевает приличная при окладе 20к
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль признавать, но я из таких (
PS. не про 10-20к ;)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, как-то раз попросил (я не ругаюсь, я воспитанный) кассира продать товар все таки по той цене, что указана в торговом зале на ценнике (что интересно, было два ценника старый - по акции и новый обычный, но в другом месте) и мне было неудобно перед людьми в очереди, которые ждали когда кассир сбегает в торг. зал поменять ценник.
А кассиры(некоторые), почему-то воспринимают такую просьбу как личное оскорбление.
Автор поста оценил этот комментарий
В каком городе это произошло?
Автор поста оценил этот комментарий
я какое то время в ленте работал. И если за ночь мы не успевали поменять ценники, то все претензии покупателей по поводу неправильной цены ложились на наши карманы. Так, что кривой ценник на товаре это в первую очередь косяк продавца, а не очередной способ вас обмануть.
Автор поста оценил этот комментарий
Был недавно в литве, пошел в мелкий магазин за продуктами на завтрак перекусить. Выбрал на пару евро, пошел к кассе, оплатил, мне монет отсыпали, я не проверил и ушел гулять.
Через час когда доставал мелочь из кармана заметил, что там не хватает двух евро. Вернулся в магазин на обратном пути, подошел к кассиру, очереди не было, и сказал без всяких упреков, мол, вы не доложили мне 2 евро, он посмотрел чек, извинился и отдал. (мне 17 лет, думаю я не особо авторитетно выглядел в его глазах). Мне кажется, у нас бы не вернули, так как это мой косяк что не проверил сдачу у кассы.
0
Автор поста оценил этот комментарий

однажды у меня был случай: в крупном сетевом магазине косметики увидела тональник одной люксовой фирмы всего за 2 т.р. Пришла на кассу - пробивают 3500. Говорю продавцу, что на ценнике написано 2. Вместе идем к витрине, смотрим ценник. Продавец спокойно "Девочки, чья это витрина?". Подходит другая, говорит её. "Моя" продавщица молча показывает другой чек и потом на ценник. Возвращаемся к кассе. Вторая спокойно и молча достает из кармана и отдает "моей" 1500 р., та кладет тональник в пакетик, туда же из ящичка под кассой произвольно запихивает кучу пробников, всё вместе с деньгами отдает мне и спокойно, с улыбкой говорит "Благодарю за покупку! Прошу прощения за причиненные неудобства!". По моему идеально...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо, это да. Вопрос в другом: 981 день прошел. Как??

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже удивился как время быстро летит
Автор поста оценил этот комментарий
вот причем тут кассир? она ценники в зале меняет? или в базу цены заносит? помимо этого есть трудовой договор в котором тоже должно быть все описано и если с вас вычитают вы пишите в прокуратуру (или куда там писать то надо) и тд.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я говорю всей сменой, я имею ввиду всей сменой: и кассиры, и продавцы, и даже управляющий (если глобальная переоценка). В базу цены занести дело одной минуты. Продавцы и кассиры - материально ответственные лица, почему с них могут снять деньги им понятно. Вы, вероятно, оперируете инфой из интернета, я же говорю как дела на самом деле обстоят, потому что, повторюсь, работал в двух российских розничных сетях по продаже одежды.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
я говорю как это должно работать, а не как у нас наебалово всех и вся, и только владелец магаза в любом случае в плюсе остается
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нету никакого наебалова, есть типичные ошибки сотрудников и маркетинг. Если ты про владельца розничной сети - то да, естественно он в плюсе (иначе нахуя вообще бизнесом заниматься). Если ты про управляющего магазином, то обычно центральный офис в курсе этих инцедентов и очень сильно его ебёт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Но согласись меня как покупателя это волновать вообще никак не должно. И если кто то там проебался с ценой, товаром и прочей поебенью, хамить мне как покупателю в лицо это уже край, иногда прям так и хочется объяснить.... Вот с этим вообще никто не борется, а это одна из главный проблем в нашем обществе, полное не уважение к другим, работе и даже к самому себе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык это же взаимное чувство)) Покупатели к персоналу как к говну относятся, персонал - к покупателям. Это опять таки наш менталитет, люди после совка ещё не отошли, не до конца понимают, как должна вестись торговля, как вести себя в магазине и тд и тп. Блин, да лет 10-15 назад большинство на рынках затаривалось) Ну а в целом, конечно, согласен с тобой
Автор поста оценил этот комментарий
Если по поводу Кари, а это вроде тот же самый ЦентрОбувь. Там как раз продавец-кассир, продавец-охранник, продавец-ценыменяла, продавец-грузчик это все одно лицо.
Автор поста оценил этот комментарий
Разница в карман кассиру? Вы действительно думаете, что можно выбивать завышенные суммы на кассе, а в конце дня взять оттуда себе денег?
В кассовом аппарате память на пробитые суммы и отчитываться по ним не только перед начальством, но и перед налоговой.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А люди все заговор ищут. Продавщица сумму на кассе не цифрами набирает, а сканирует товар, который учтен на остатке магазина по этой цене. А разницу она доложит из своего кармана к концу дня. Ибо после переоценки всего магазина они просто физически не успели поменять все ценники. Вы не "дядю" на деньги опускаете, а продавщицу с не особо большой зарплатой.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку