О работе в МТС
Не так дано уволился с мтс и наткнулся на эту статью МТС худшее место работы про то как мтс обманывает своих сотрудников и клиентов и хотелось бы более подробнее рассказать об этом, т.к автор рассказал только в общих чертах.
ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МТС. ЗДЕСЬ НЕ НАЗЫВАЮТСЯ ПРОГРАММЫ, НАЗВАНИЕ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕДУР И ТАК ДАЛЕЕ. ВСЯ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЯ НЕ НОСИТ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ И ОСНОВАНА НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ И ОТЗЫВАХ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ.
Ну что ж поехали.
Начнем конечно же с постоянно меняющихся условий.
Ух эта компания вообще давно забыла о приличии и делает как хочет. Если остальные компании хоть как то дают возможность ознакомиться и принять решение либо предлагают хорошую альтернативу (об этом я расскажу в отдельных постах) то этим пофиг. Когда хотят тогда и поменяют и клиента даже не оповестят. Чего уж клиента. Порой даже сами сотрудники не видят изменений т.к их тупо не вносят никуда приходится подолгу запрашивать информацию либо выдумывать на ходу. Да, а вы думали все что вам говорит оператор это прям правда? Неа.
Самое ужасное это скрипты. Они настолько ущербны что только усугубляют ситуацию. А ведь проговорить их надо - иначе тебе прилетит по бошке от ведущих. При этом сотрудников буквально заставляют врать и говорить что это во благо для финансирования там новых технологий и тп и тд. По факту - деньги улетают не понятно куда.
2.Программы.
Их много. Очень много. Сырые и постоянно вылетающие. Постоянно сидим в простоях из-за чего нагрузка на линии катастрофическая и люди ждут по три часа. Ввели новую программу в которой толком ничего нет. Айпи телефония работает раз через раз и это все в крупной федеральной компании. Разработчики конечно стараются прислушиваться к замечаниям. Но руководству только это не нравится. Пытаешься предложить идею или пожаловаться на постоянный вылет - на тебя идет поток овна. Постоянно надо указывать на ошибки и требовать чтоб их устранили. Никаких тестировщиков тут нет и близко. Звонки срываются, в программах не вся информация прогружается. И ты ничего сделать с этим не можешь. У нормальных компаний всегда есть отдельные резервные каналы. У этих ничего. И да время простоя практически не компенсируется никак. То есть руководству плевать что это не вина сотрудника либо отрабатываешь либо акт и обнуление премии (а об этом пойдет чуть попозже речь).
3. База знаний. Это энциклопедия куда вносятся информация о тарифах процедурах и так далее. Очень неудобно сделана. Информация разбросана. Слишком много текста и из всего текста нужно по пол часа искать нужную информацию т.к 80% инфы оттуда - вода. База не обновляется толком. За все время обновили только раздел о тарифах. И так как она не в СРМ и выделана в отдельную вкладку приходится каждый раз перетыкиваться между вкладками которых за день огромная туча из-за чего браузер виснет, а закрыть их не успеваешь из-за летящих звонков. Порой инфу сотрудники тупо гуглят и говорят на бум из-за чего вам каждый раз говорят разную инфу при обращениях
4. Смежные подразделения и обращения за помощью к ним. Это вообще треш полный.
По каждому чиху нужно обращаться к ним. Сроки рассмотрения обращений постоянно сдигаются т.к вовремя ничего не рассматривается. Если допустил ошибку сразу лепят рекламацию и тебе потом прилетает по башке за это (а когда косячат они или закрывают заявки без ответа им за это ничего не бывает).
5. Премирование
Это вообще звиздец. Но под конец моей работы там вроде сделали более менее но ранее это был ужас - не хватило минуты или даже секунды отработанного времени за месяц все сразу все обнулялось и даже на встречу не шли (хотя другие показатели к примеру в пределах допустимых значений были). Тучу метрик за которыми приходится следить одна метрика обнуляет другую из-за чего получение премии становится квест. Но с лета вроде ситуация наладилась после многочисленных жалоб сотрудников и ее начали хоть видеть.
6.Постоянный негатив клиентов и отстутствие лояльности.
Отвратительное качество связи высокая стоимость услуг и прочие неудобства вызывают негатив у клиента и вполне справедливый. Люди платят деньги и хотят нормальное качество. Если раньше компания давала людям скидки что помогало нам чуть успокоить клиентов. То сейчас эти скидки отменили и альтернативы практически никакой. Соответсвтенно клиент поливает тебя овном и переходит к другому оператору, а компания в замен ничего не предлагает. Вообще. Будто ей и не нужны клиенты. Если в других компаниях тебе сразу предложат тариф с низкой стоимостью или огромную скидку на год то тут ничего. Хотя раньше было.
7.Отсутствие ответственности у подразделений.
Ни кто ни за что не отвечает. Косяки подразделений даже не решаются. Ни одно подразделение не пытается сделать достойную работу и не создавать проблем для других.
8. Отсутствие карьерного роста.
Пожалуй эта единственная контора где практически невозможно куда то перейти. Вакансии есть. Но отклики тупо не рассматриваются хотя по метрикам ты подходишь. Либо ставят такие нереализуемые задачи что переход куда либо становится уже не привлекательным занятием
9.Качество связи.
Я пользуюсь практически всеми операторами в поездках по РФ как в городской так и в сельской местности и ничего хуже еще не видел. Если еще какие то лет 10 назад мтс был стабильным оператором с полне хорошей связью то сейчас оно либо нигде не ловит либо качество настолько отвратительным становится что пользоваться просто невозможно. Я уже молчу про интернет который в некоторых регионах заглушен. Касается это не только мобильной связи но и интернета домашнего тоже.
И это только малая часть того что в этой недокомпании происходит. Возможно я где то и повторился и сказал уже всеми итак уже известную информацию, но молчать тоже невозможно. Очень жаль ребят которые сейчас там еще работают или хотят туда пойти - лучше уж пойти работать грузчиком или в общепит, но никак не сюда. Вы угробите себе нервы на годы вперед. Надеюсь кому то эта информация поможет осмыслить подход к мтс и прекращение с ней сотрудничества. Ведь единственный способ заставить компанию прислушаться к мнению клиентов и сотрудников - это массовый отток когда это будет бить прямо по доходам компании.