О рабочем времени приоритетах

Ох, давно это было, еще до ковида. Короче целую жизнь назад.

Работал я в конторе, проектной, должен сказать, не самой плохой. К сотрудникам относились уважительно, не жестили. Но вот эти бесконечные переработки... То есть частенько такое бывало, контора (вся) в запаре, надо закрывать крупный проект. Сидели допоздна, повторюсь, все, в том числе и директор. Иначе заказчик не переведет деньги. И вот это вот все. Думаю многим реалии "выживибизнеса" знакомы.

И тут у меня случается радость. Моя будущая жена, тогда еще невеста, радует меня новостью что у нас будет ребенок. Новость радостная, я хожу еще так, не всегда земли короче ногами касаюсь. Многие меня поймут))

Зима, слякоть, ноябрь месяц. Невеста с работы выдвигается. И надо ее встретить, она с собой таскала уже не помню что, то ли косметики чемодан, то ли просто ей грустно было. И я в свои честные пять часов вечера встаю из-за рабочего стола и иду брать куртку. При этом офис полон народу. Ни кто не ушел!

Директор видит это непотребство и предлагает зайти в кабинет. Где и читает долгую лекцию на тему "каждый должен для себя расставлять приоритеты", "мы сами определяет что важно на самом деле", "там где мы прикладываем себя усерднее всего там и добиваемся успеха".

А потом с глазами мудрого наставника, которого серьезно погрызла вся бизнес-молодость разом вопрошает:

Что я решил?

Я честно сказал, что расставил для себя приоритеты, решил приложить себя там где важно, и объяснил что сейчас явственно вижу где хочу добиться успеха. Лицо у меня было такое же одухотворенное как у самого отчаянного адепта успешного успеха. Поблагодарил директора за науку, застегнул пальто и покинул офис под полные недоумения взгляды.

Больше ко мне с переработками не приставали. С лекциями тоже.