О пациентах, жалобах и благодарностях

Вчера был случай.
Зашла ко мне пациентка, без записи. Приходила она неоднократно, бабушка 86 лет, гонартроз 3 ст( заболевание коленных суставов), с постоянными болями.
Она со слезами: "Доктор, помогите пожалуйста, была сегодня на приёме у другого врача, попросила выписать мне рецепт на льготный препарат-" артру ",она сказала, что не может выписать, так как она не мой участковый врач, я пошла к участковому, та сказала что не может выписать, так как этого лекарства нет в наличии в аптеке. Но я спустилась в аптеку, там мне сказали что есть. Выпишите пожалуйста".
Я не знаю почему два предыдущих врача не стали выписывать злосчастную артру, или почему не выписали замену, может были субъективные или объективные причины. Я его выписал, т.к. и до этого ей неоднократно помогал ( хотя конкретно в обязанности дежурного врача выписка лс не входит) , бабушка довольная ушла.
Потом я узнал, что она поднялась на третий этаж, к заведующему отделением , написала жалобу на двух предыдущих врачей. То есть не одну благодарность на меня, а жалобу на двух)
В общем эту особенность заметил давно, если человек искренне благодарит на приёме, спрашивает куда можно обратиться, написать слова благодарности, к кому подойти, то в 98% никуда никто не обращается, никакие благодарности, отзывы не пишут.
А жалобы - за милую душу.
P. S. Я знаю, что мы работаем не за благодарности, что сами выбрали эту работу. Плюс сколько благодарностей бы кто не написал, на зарплате это никак не сказывается. Просто чисто по человечески бывает приятно.