298

О невоспитанных детишках.

К слову, о безумных детях в самолётах и другом общественном транспорте.
Я тогда ехал в Брянск. Сам пункт назначения уже не предвещал ничего хорошего. Я забился в угол, натянул на ебальник зимнюю шапку и приготовился всласть выспаться в позе а-ля "Почти Безголовый Ник", но рядом со мной усадили пацана лет двенадцати. Его мамаша и папаша уселись позади и начали ворковать.
Поначалу пацан сидел смирно и я забил на него хуй. Но потом эти две минуты закончились и парень резко заскучал. Он начал поминутно вставать на колени на сиденье, оборачиваться и пилить жало в сторону своих недалёких предков. Поначалу я молчал. Когда он в третий раз задел меня своими ботами, я не выдержал:
- Парень, сиди спокойно. Ты меня ботинками задеваешь.
Мелкий на минуту притих. Позади послышался голос мамаши.
- Коля, что тебе дядя сказал.
- Он сказал, чтобы я сидел спокойно.
- Он меня ботинками задевает, - подал голос я.
На тридцать секунд позади наступила тишина.
- Ты представляешь? - спросила мамаша у папаши.
- Пусть дядя сам сидит спокойно, - вякнул глава семейства.
Меня начало трясти. Меня бесил уже не ребёнок, а его недалёкие предки.
Коля пнул меня ногой. Типа случайно. Мир обрел ясность.
Думаю, многие знают такую армейскую команду "Счёт". Это когда один в строю диким голосом ревёт "ЩОООООАААТ!!!", вся рота отвечает "ИИИИИ РРААЗ", после чего рота идёт строевым шагом.
Я встал, откашлялся, повернулся лицом к Коле, вспомнил своего ротного, мысленно посчитал "раз, раз"и зычно проревел:
- СУУУУКАА!!!
И тихонько добавил:
- Блять.
Потому что материться при детях - моветон.
Коля начал орать ещё во время моей команды. Предки сначала молчали. Потом по вагону прокатилась волна людского говора. Все начали оглядываться и спрашивать - где этот долбоеб, который мешает людям жить?
- Вот он, - кричал я и указывал на папашу.
Подошла проводница. Коля визжал, перепуганный. Папаша грозил разбить мне ебало, но с места не вставал. Мамаша пугала тюрьмой, в которой она устроит мне сладкую жизнь.
Проводница вывела меня в другой вагон и усадила на свободное место. Остаток пути я оттачивал несостоявшиеся диалоги и разыгрывал в голове сцены боя с папашей.
В Брянске я понял, что проебал зимнюю шапку на прежнем месте. Возвращаться не стал. Я мог замёрзнуть, но, к счастью, был июнь. Шутка.
Воспитывайте своих детишек, иначе их воспитают другие.