О неадеквате в школе

Простите, но бомбануло.

Я  в этом году пришла в школу работать. У меня сразу не заладились отношения с одним из родителей, для которого секции оказались важнее будущего аттестата его ребенка. Позже он начал мне говорить, что я не так учу (сам он БЫЛ учителем. То есть уже таковым не является давно, это раз, а два - актуальность его знаний формальностей уже тупо устарела), что плохие оценки его ребенка - моя вина (хотя ребенок ни разу не подходил и не спрашивал, что можно исправить),  что я вообще давлю и издеваюсь над ребенком (клевета и наглая ложь. Несмотря на все взаимоотношения с родителем, ребенка очень люблю, поддерживаю всегда, чем могу). Он переворачивает буквально все, что говорят. Причем так, что все действительно выглядит ужасно, а все, что остается тебе, это быть в шоке. Потому что я не понимаю, это вид твердолобости такой или наглость! При этом отец умудряется считать в своем сознании, что правда на его стороне. А правда такова: он открыто говорит, что мой предмет его ребенку не нужен, ему нужно просто уметь разговаривать, что ему важнее его секция. А потом удивляется, почему у его сына такие оценки! Наверное, потому что даже у отца такое отношение ко всему! И он совсем не понимает, видимо, что без "справки о школе" его не возьмут никуда! 

Конечно, я понимаю, что молодых учителей родители в первую очередь пытаются подмять под себя, сделать их себе удобными, чтобы они учили так, как те хотят. А современные родители хотят многого. Они начитались КТП (календарно-тематическое планирование, которое помогает построить программу на учебный год), справочников и методичек, которые создали у них в головах букет разрозненных знаний, и теперь считают, что они знают, как учить, лучше, чем квалифицированный специалист. Может быть и стоило бы проучить таких родителей. Пусть учитель прислушивается к 30-ти родителям 30-ти детей и делает, как они хотят. Пусть из бедных детей вырастет то, что хотят "профессиональные педагоги-родители". Но дети-то почему должны страдать?! Просто иметь такое педагогическое образование, быть бывшим учителем и работать учителем в настоящее мгновение времени - совершенно разные вещи! Забавно, что они не выносят мозг матерой учительнице, которая называет их дебилами, опускает ниже плинтуса и по своему настроению ставит колы.  Я так старалась быть честной, справедливой, открытой для них, чтобы они могла положиться на меня, хотела "как лучше". А получила только  "как обычно"...

Почему в школах так повелось, что родители ненавидят учителей и считают, что их дети достойны лучшего, а учителя ненавидят родителей и считают их какой-то ненормальной аномалией, во все лезущей, все заражающей? Смысл тогда в этих гимнах, что нужно родителям и учителям вместе работать над воспитанием детей? КАК? Если родитель обсирает учителя прямо при детях? Если за плохую отметку он идет наказывать учителя, а ребенок и рад, что не получил по жопе!

Самое страшное, что я всегда хотела быть учителем, меня не пугали ни гигантские количества бумаг, мероприятий, ни подготовка к урокам и проверка кип тетрадей. Но я уже сейчас поняла, что если уйду из школы, то только из-за неадеквата родителей, которые видят только одну сторону жизни детей.

Одни бьют и гордятся этим, другие психологи, которые из принципа не разрешают ребенку есть в школьной столовой, вынуждая его побираться. Итог: дети, которых все обижают, дети, которые всегда голодают. В будущем это кто? Лохи? Или люди с гастритами и язвами желудка?


P.S. Я, КОНЕЧНО, НЕ ГОВОРЮ ПРО ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ. Есть потрясающие родители,  которые помогают и поддерживают, которые являются моей опорой. Я очень счастлива, что я познакомилась с такими людьми! Спасибо вам за то, что вы есть!

У меня все.

О неадеквате в школе Школа, Неадекват, Родители, Учитель, Клевета, Благодарность