О наших транспортных компаниях

Не далее как на прошлой недели мне таки доставили заказ. Оформил 10 сентября, привезли 13 октября, но да ладно. Дабы не рекламировать никому не известную транспортную компанию, назовем ее ПДП, на английский манер. Так вот. 12 числа мне приходит смс, где сказано, что я должен сидеть дома с 9 до 18 и ждать курьера. Оке. Жена ждет. Благо с ребенком сидит, никуда не денется. Вечером приходит обрывок смс, что доставки не будет и тут же милый оператор позвонил обещал разобраться. 13 числа без пяти шесть (успели!) доставили.

Тут мне вспомнилась история, когда я отправлял год назад заказ через "Деловущие прямые" во Владивосток из Москвы. Заказ ценный на 60 тыщ. Звонит мне клиент и негодует, мол заказ уже неделю как должен прийти. Звоню в ДП, оператор обещает выяснить и оказывается заказ уже доставлен! Вот это да, я уж было начал думать, что клиент меня разводит, но нет. Через пару дней звонков и угроз судами нашелся заказ. Курьер оставил его на складе и не стал отвозить заказчику, но никому об этом не сказал и моя посылочка "случайно" нашлась. Алилуйя.

Или другой пример. Для компании жены компания "Озеросервис" привезли коробки с дорогими футлярами и оставили их на улице в луже (я не преувеличиваю, именно в луже), кое как их восстановили с горем пополам, написали претензию, а толку...

Вот у меня вопрос: это я один такой везучий, или есть какая то тенденция во всем этом типа порядке (а по факту безответственности)?

ЗЫ: Как говорят в Ютубах, ставьте собак лаек, подписывайтесь на канал