О маразмах системы здравоохранения

Рассказано со слов свекрови.
Заболел муж, температура высокая, кашель, насморк, горло, все как обычно в общем. Нужен больничный. Звоню в поликлинику чтобы вызвать врача на дом. А там то занято, то трубку никто не берет. Ну думаю, забегу в поликлинику по пути на работу. Прихожу, очереди в регистратуру на удивление нет. Подхожу к окошку, протягиваю полис мужа и прошу вызвать врача на дом, на что дама по ту сторону окошка поднимает на меня полный претензии взгляд и с театральным вздохом тыкает ручкой в одну из бумажек на стекле. (Далее диалог (С) - свекровь, (Р)- женщина из регистратуры)
(Р): Женщина, вы читать умеете? Написано же черным по белому, вызов врача на дом только по телефону! Вот номер!"
(С): Я вам все утро звонила, у вас то занято, то не берет никто.
(Р): Значит звонили не туда!
(С): Как не туда, когда вот номер тот же что у вас тут написан! (Протягиваю телефон с длинным списом исходящих)
(Р): Что вы мне тут тычите?
(С): Просто показываю что звонила туда. В любом случае раз уж я пришла примите вызов на дом.
(Р): "Длинная пауза, театральный вздох, полный презрения взгляд" Женщина, еще раз повторяю, вызов врача на дом только по телефону!
(С): Вы серьезно? Но я здесь, полис с собой и вы не можете принять вызов?
(Р): ВЫЗОВ НА ДОМ ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ!
Ну ладно, думаю. Отхожу на три метра от окошка, вне зону видимости, достаю мобильный и звоню по номеру на стекле. В соседнем окошке на столе звонит телефон. Женщина в регистратуре как ни в чем ни бывало сидит в компьютере и что-то лениво щелкает на клавиатуре. Я продолжаю настойчиво звонить, минуту, две, три. Телефон разрывается, реакции ноль. Из глубины доносится крик "Лена! Да возьми ты уже трубку!" Женщина лениво встает и идет в соседнее окошко к телефону. Тут я вхожу в зону ее видимости показываю на свой телефон и говорю "Да-да, это я звоню, берите трубку !" Она снимает трубку и как ни в чем ни бывало принимает вызов на дом. При этом мы смотрим друг на друга через стекло и прекрасно слышим друг друга без телефона. Маразм высшей степени.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жалобу надо оставить!

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да зачем. "Фамилию имя отчество свое назовите пожалуйста! Я сейчас пойду и поговорю о сложившийся ситуации с главным врачом" - фраза волшебная. Для меня так запись к невропатологу нашлась, а до этого три недели "нет записи, совсем нет".

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочется в целом исправить ситуацию, а не на раз.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так если каждый пациент, кто не смог получить помощь, будет жаловать глав. врачу, в министерство здравоохранения и в спортлото, то шанс того, что ситуация исправится в целом, он станет намного выше.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я разве не к этому призываю,  советуя оставить жалобу?) а не просто поговорить с заведующий.

Автор поста оценил этот комментарий

А как это сделать?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жалобы в книгах оставлять, что б потом проводились служебные проверки и по ушам получали все.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот кстати, разве в поликлиниках есть жалобные книги?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В любой организации они обязаны быть
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку