16

О качестве топлива

Современные дизельные автомобили с системой Common Rail очень требовательны к качеству топлива. Столкнулся с этим сам лично, отремонтировав однажды топливную систему эвакуатора на приличную сумму.

В помощь решения этой проблемы помог опыт наших отцов и дедов. Старая шоферская мудрость гласит: "заливай только отстоеное дизельное топливо! ". Процесс простой, в ёмкости вся грязь осаждается на дно, а топливо забирается только с верхних слоёв. После заправки, ёмкость дополняется топливом и спустя некоторое время процесс повторяется!

Сказано-сделано! Куплен новые еврокуб и заправлен на одной очень известной заправке.

Результат на видео

Эвакуатор Слюдянка

Автомобильное сообщество

30.7K поста50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому в автомобиле должен стоять сепаратор и фильтр тонкой очистки.

еврокуб с собой возить, если едем куда-то далеко?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу я вам одну историю. Работал на вахте дизелистом, в обязанности входила заправка техники топливом. Однажды пришёл бензовоз и слил 30 кубов соляры в ёмкость. И сразу же вечером плановая заправка автомобилей. На следующий день всё авто встали, забились фильтра. Так как при перекачке весь мусор подняло со дна и после заправки забило топливные фильтра у всех машин. Об этом у большегрузов, где два фильтра, при чем один из них огромная колба.

Описанный способ не работает если ездить на далёкие расстояния, тут согласен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я на дизелях не один уже десяток лет езжу (не фуры/камазы/спец. техника). легковые и легкий ком транспорт (коммон рейл) и на своих авто снимал баки и они были чистые, мусора там не было. если не заправляться из "лужи" и не лить из всяких грязных старых канистр с рук, то все нормально.


я отстаивал, смотрел, изучал, нет с местных заправок необходимости этого делать. а от примесей/воды отлично спасает сепаратор с датчиком. ну и на фильтре у меня тоже прозрачная колба где видно что к чему...


после слива бензовоза необходимо некоторое время выждать что бы осело то что взбаламутилось при сливе.

а так сколько мусора должно быть что бы прям у всех авто позабивалось несколько фильтров большого объема.... я не очень в сказки верю.


ну либо это было зимой и не зимнее топливо, которое просто запарафинилось, вот тут да может быть.


отстаивать можно, это только плюс, только это не удобно для большинства людей при повседневной эксплуатации автомобиля. у кого есть возможность, а самое главное желание,почему нет. для себя я решил что мне это не требуется.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку