О голосовых сообщениях и вежливости

я работаю удаленно дизайнером. у меня есть заказчики на стороне, типа фриланс, конечно, разные. Среди них попадаются со своими приколами, типа зачем заполнять бриф, я вам так на пальцах распишу, вот эта картинка, сюда типа такокого текста, как у компании Х (ну вы ж дизайнер, сами додумаете), наш лого скачайте с главной сайта (там в лучшем случае ПНГ), а что такое брендбук? причем чаще всего это манагеры крупных корпораций. Но недавно один особо отличился, он прислал мне ТЗ в голосовом, 10 минут! Мать твою, еб тавою, ЪУЪ, съука!!!!
тут очень много вопросов:
1) ты долбоеб?
2) тебе настолько похеру на мое время, что ты решил надиктовать, чтоб я потом конспектировала?
3) у тебя нет рук, сука?
4) с хуя ли ты решил, что я хочу слышать твой мерзкий голос, при условии, что я работаю удаленно(логично предположить, что я ненавижу людей и общение)
5) самое главное, как и нахуя тебе это пришло в голову!!!
короче, я не стала работать по его ТЗ, через 2 дня звонок (З-заказчик, Я-я)
З:а почему вы нам не прислали, дедлайн жо.
Я: ТЗ не получала
З: ну я ж голосовое записал!
Я: я их не слушаю0
З: ооо, как так?!
Я: вот так.
З: но у нас сегодня надо в печать!!!
Я: ок, присылайте ТЗ, если успею, сделаю, у меня много работы, после 15:00 займусь
З: мы не успеем, давайте раньше
Я: я не могу, у меня другие клиенты, которые ТЗ прислали по почте и с брифом, как я и просила изначпльно вас
З: ЪУЪ, СЪУКА, я тебе кишки на глаз намотаю. меня уволят. пщщ-пщщщ!!
Я: ваши проблемы, в таком тоне я не общаюсь, до свидания!
Положила трубку и более не брала от него.
Короче, ппозвонил его директор, извинялся за долбоеба, сказал, что впредь будет всех предупреждать, что нужно мне писать, потому что я хорошо работаю и без ебланов с голосовыми они проживут, а я молодец))
Мораль иистории не в том, что дирик красавчик, хотя это тоже, а в том, что спросите у человека удобно ли ему, прежде, чем слать голосовое.

PS: когда люди пишут текстом, извини, сейчас будет голосовое, потому что: тема долгая, я не знаю, как сформулировать/у меня ребенок на руках/ времени мало, что бы набрать, а текста много и тд, я всегда слушаю и помогаю, или принимаю в работу, но тут такого не было. Это элементарная онлайн вежливость.