О ещё одной опасности покупки на Сбермегамаркете с доставкой СберЛогистикой

Заказал товар, в приложении крайний срок получения был выставлен как 1 июня, т. к. "включительно".

Но по прибытии к почтомату 1 июня посылки в нём не оказалось.

В поддержке СберЛогистики мне сообщили, что у СберЛогистики оказывается свои сроки хранения посылок, и надо ориентироваться на их смс, а не на данные Сбермегамаркета в приложении. Мол, там туфта все.

Только я смс не читаю и уведомления мне не приходят. Мне это не надо. У меня есть приложение, где все указано.

Но, вот, очередной раз убедился что Сбермегамаркет это не для меня. В принципе я и покупку сделал эту только чтобы бонусы Сберспасибо куда то сбыть.

О ещё одной опасности покупки на Сбермегамаркете с доставкой СберЛогистикой Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мегамаркет, Сберлогистика, Длиннопост
О ещё одной опасности покупки на Сбермегамаркете с доставкой СберЛогистикой Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мегамаркет, Сберлогистика, Длиннопост
О ещё одной опасности покупки на Сбермегамаркете с доставкой СберЛогистикой Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мегамаркет, Сберлогистика, Длиннопост

Лига потребителей

407 постов2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.