О банке от сотрудника.

Каждый первый пост начинается с фразы: эээ, даже не знаю с чего начать...

Уверена, это не станет откровением, но жизнь изнутри всегда интереснее)

Тема банков, наебательства и бесконечных попыток сотрудников втулить вам кредит с "обязательной" страховкой/ кредитку, которая совсем совсем бесплатная/нахер не нужный подарок от пенсионного фонда (НПФ).

Когда я пришла в банк, в начале своей карьеры, я уже была с зашкаливающим уровнем стрессоустойчивости и значимой долей наглости после прессинг/тренингов/года работы в секте-Связной.

Стоят планы. И как хочешь так и выполняй. Совесть со временем сама прячется в задницу.

Самая легкая добыча для сотрудников фронта - это зарплатники. Из личного опыта: клиент пришёл получать ЗП карту, идёшь за ней в сейф и попутно прихватываешь ещё 2 которые можешь навешать и с фразой вам выпущено 3 карты и под охеревший взгляд клиента говоришь: а я че?? Это значит ваша организация на таких условиях с банком заключила договор. Мое дело выдать. Пока в программе выдаёшь ЗП, в другой оформляешь заявку на кредитку. Если одобрили рассказываешь, что она с лимитом, если понадобится - придёте, пользоваться научим, а сейчас просто убираем. Если нет - говорю, что ошиблась. Третья карта дебетовка. Раздавали на право и налево. И плюс страховка к карте как защита от компрометации и т.п. Я говорила так: комиссия за страхование составляет столько то, с карты списываем или наличкой оплатите. Этот приём называется выбор без выбора. Итог: вываливаешь на стол стопку из трёх карт, рядом стопку бумаг на них и на страховку.

Из постов прочитанных накануне:

1. пока сотрудник выполняет какую либо операцию, он просит вас заполнить анкету (чем занимаешься, родственники, дети), это называется ЛОС (лист обратной связи). Потом вам будут звонить и следуя по списку предлагать сопутствующую херь. Есть дети-страховка, хорошая должность-вклад и т.д.

2. Нет такого понятия "вам одобрили только со страховкой". Пиздеж и провокация. Если сотрудник завёл заявку со страховкой, и вам не жалко своих нервов и времени, заставляйте заявку заводить повторно, настаивая, что с ней просто никакого договора не будет.

3. Инновации от банка. Мы такими делами не занимались, но к нам пришла клиентка, которой по телефону оформили займ. Просто на карту перевели деньги, причём спросили какие у неё есть, и на Сбер переводить не стали, перевели на карту нашего банка. В итоге, согласие на перевод было расценено как заключенный договор оферты в безакцептном порядке. Мы час пытались разобраться, что там к чему, а тут женщина за 50, через месяц бы узнала о долге размером с квартиру.

Западный маркетинг на нас не работает. Страхование - вещь нужная, но у клиента необходимо сформировать в этом потребность, а это могут сделать действительно хорошие продажники. У нас же пока просто впаривают.

В банках, в основном творится такой бардак, и все документы, анкеты, копии паспортов валяются в коробках. В лучшем случае в архиве, в худшем где нибудь в кухне. Я это к тому, что если вы прекратили отношения с организацией, не поленитесь, сходите и напишите заявление на отказ от обработки персональных данных. И, по секрету, берите выписки по счёту... Иногда там можно найти много чего интересного.

На вопросы с удовольствием отвечу. Не закидывайте, откровения они такие (

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Меня банковские и страховые "работники" тоже не хило закалили - иду в банк как в тыл к врагу. Дотошно докапываюсь до каждой запятой, и до скандалов с трехэтажным матом отказываюсь от всего зачем не приходил. Раньше время от времени пользовался различными кредитами, сейчас перестал вообще. Надоела нервотрепка с банковскими маринками которые смотрят на тебя как на последнего лоха и впаривают без стеснения всякий страховой шлак. Не хотят нормально работать, ну и черт с ними. Я без их кредитов с и без того не хилой ставкой как нибудь перебьюсь. А остальное это их проблемы.

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый брал кредит на 200к, оформили ему страховку на случай потери трудоспособности, документ сказали позже выдадут. В договоре прям был пункт, что банк обязан заключить договор страхования. Он чот особо не парился, 4к туда, 4к сюда. Ну и так случилось, что через месяц его сократили. Пошёл он за договором страхования, а его проебали. Он в суд, суд встал на его сторону, 200к пришлось банку закрывать за свой счёт, так как страховку так и не нашли.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
через месяц его сократили
потери трудоспособности

Я тебе конечно верю...

Это разные вещи, если что

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стори давняя, я не силён в терминах юридических и гражданско правовых, извини если что.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

А Маринки то чем не угодили?

5
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем нерничать?особенно матом ругаться??надо в спокойном и уважительном тоне обьяснить,что не нужна страховка и все.Было много кредитов,все без страховки,в банке сам никогда не работал,но понимаю обьяснить что эта услуга мне не к чему.Да иногда приходиться "повоевать",подискутировать на эту тему,но без ругани и сотрудники банка тоже люди!
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже люди, которые зарабатывают, по большому счёту, мошенничеством. Так-то они хорошие, просто работа такая. Впадать в истерику действительно не стоит. Но и уважительно относится к людям, которые в этот самый момент хотят тебя поиметь, как-то странно.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем продолжаете пользоваться такими странными банками?

Автор поста оценил этот комментарий

Сделай себе повязку на шапку - "Хуйни не предлагать"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку