О банке от сотрудника.

Каждый первый пост начинается с фразы: эээ, даже не знаю с чего начать...

Уверена, это не станет откровением, но жизнь изнутри всегда интереснее)

Тема банков, наебательства и бесконечных попыток сотрудников втулить вам кредит с "обязательной" страховкой/ кредитку, которая совсем совсем бесплатная/нахер не нужный подарок от пенсионного фонда (НПФ).

Когда я пришла в банк, в начале своей карьеры, я уже была с зашкаливающим уровнем стрессоустойчивости и значимой долей наглости после прессинг/тренингов/года работы в секте-Связной.

Стоят планы. И как хочешь так и выполняй. Совесть со временем сама прячется в задницу.

Самая легкая добыча для сотрудников фронта - это зарплатники. Из личного опыта: клиент пришёл получать ЗП карту, идёшь за ней в сейф и попутно прихватываешь ещё 2 которые можешь навешать и с фразой вам выпущено 3 карты и под охеревший взгляд клиента говоришь: а я че?? Это значит ваша организация на таких условиях с банком заключила договор. Мое дело выдать. Пока в программе выдаёшь ЗП, в другой оформляешь заявку на кредитку. Если одобрили рассказываешь, что она с лимитом, если понадобится - придёте, пользоваться научим, а сейчас просто убираем. Если нет - говорю, что ошиблась. Третья карта дебетовка. Раздавали на право и налево. И плюс страховка к карте как защита от компрометации и т.п. Я говорила так: комиссия за страхование составляет столько то, с карты списываем или наличкой оплатите. Этот приём называется выбор без выбора. Итог: вываливаешь на стол стопку из трёх карт, рядом стопку бумаг на них и на страховку.

Из постов прочитанных накануне:

1. пока сотрудник выполняет какую либо операцию, он просит вас заполнить анкету (чем занимаешься, родственники, дети), это называется ЛОС (лист обратной связи). Потом вам будут звонить и следуя по списку предлагать сопутствующую херь. Есть дети-страховка, хорошая должность-вклад и т.д.

2. Нет такого понятия "вам одобрили только со страховкой". Пиздеж и провокация. Если сотрудник завёл заявку со страховкой, и вам не жалко своих нервов и времени, заставляйте заявку заводить повторно, настаивая, что с ней просто никакого договора не будет.

3. Инновации от банка. Мы такими делами не занимались, но к нам пришла клиентка, которой по телефону оформили займ. Просто на карту перевели деньги, причём спросили какие у неё есть, и на Сбер переводить не стали, перевели на карту нашего банка. В итоге, согласие на перевод было расценено как заключенный договор оферты в безакцептном порядке. Мы час пытались разобраться, что там к чему, а тут женщина за 50, через месяц бы узнала о долге размером с квартиру.

Западный маркетинг на нас не работает. Страхование - вещь нужная, но у клиента необходимо сформировать в этом потребность, а это могут сделать действительно хорошие продажники. У нас же пока просто впаривают.

В банках, в основном творится такой бардак, и все документы, анкеты, копии паспортов валяются в коробках. В лучшем случае в архиве, в худшем где нибудь в кухне. Я это к тому, что если вы прекратили отношения с организацией, не поленитесь, сходите и напишите заявление на отказ от обработки персональных данных. И, по секрету, берите выписки по счёту... Иногда там можно найти много чего интересного.

На вопросы с удовольствием отвечу. Не закидывайте, откровения они такие (

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий

а потом все ходят с круглыми глазами и удивляются "а чо это люди на зарплатых картах всегда баланс по нулям держат?"

раскрыть ветку (32)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Даже это не поможет. Как оказалось, за обслуживание и в минус снимают.
раскрыть ветку (30)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Какое обслуживание? На ЗП картах обслуживание работодатель оплачивает!?
раскрыть ветку (29)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от договора банка и работодателя. Могут и на сотрудников повесить это бремя
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, ага, щас тебе...
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас работодатель оплачивает обслуживание карт.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нам работодатель оформил Голд карту от Сбера с бесплатным обслуживанием, бывает и такое, ага...

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо тут людей в заблуждение вводить.


Оплачивает работодатель, если сам оформляет по зарплатному проекту.


А если вы хотите использовать свою карту другого банка (по 136 ТК РФ имеете право), то сами платите за обслуживание.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работала в школе, карту оформили сами бугалерши, Сберовскую, обслуживание я оплачиваю.

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что вас просто наебали.


Надо было просить перечислять на вашу основную карту, тогда бы не пришлось оплачивать ещё и зарплатную.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А если у меня нет основной карты? Суть-то в том, что зарплатная - платная для работника.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда советую завести. Не понимаю, как можно жить без удобного онлайн-банка, счёта для накоплений и т.д. А от рабочей откажитесь и счёт закройте.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не спора ради, а любопытства для: зачем?

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Удобство онлайн-оплаты через различные сервисы, безопасность из-за распределения денег по счетам, оплата с телефона без карты, накопительный счёт, кредитные карты с длительным беспроцентным периодом и т.д.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Организация при заключении договора ставит галочку кто платит: компания или сотрудники

Автор поста оценил этот комментарий

А это смотря на каких условиях у предприятия с Банком заключен зарплатный проект. Бывает, что и работник сам оплачивает комиссию за ведение карты и ее перевыпуск.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня в сбере по 100р в год стоит
Автор поста оценил этот комментарий
А если она не зп, а просто дебетовая?
Вот решила я уволиться как то...)) и у подруги карта была, если интересно, алфабанка, дак у нее за 5 лет минус 600 с копейками накапало.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Также было, только 3 месяца карта висела, после чего сходил и закрыл ее, 180 рублей отдал

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная ситуация, райффайзен, 3 месяца и минус 300 на зарплатной дебетовой карте. Сраный банк.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал ветку, вспомнил, что года четыре назад оформлял дебетку под временные рабочие нужды, а потом как-то на неё просто забил... Напрягло :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендую посетить данный банк и расторгнуть договор.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вы не потрудились прочитать договор, а банки - сраный ахаха
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работодатель оплачивает не всю сумму,обслуживание будет,но дешевле намного
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда и всю. У всех по разному

Автор поста оценил этот комментарий
Держи карман шире
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Держу. Наш обслуживание оплачивает сам.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где тут про зарплатные карты было?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку