Нужно вовремя уходить

Как я проработал на одном месте 12 лет о чем жалею.

Сразу после института я устроился на работать инженером в электросетевую компанию которая обеспечивала электроэнергией крупные промышленные объекты. Это не совсем моя специальность по диплому, по диплому я специалист по электроприводам и автоматизированным системам управления,но это была инженерная должность и сразу после института устроиться

инженером это было круто, потому что сразу шел стаж.Там был прекрасный коллектив из пяти человек и я стал частью команды.У меня был прекрасный наставник с огромным опытом который научил менякак налаживать автоматику и читать схемы - моей задачей было заниматься

защитами на высоковольтных подстанциях. Со временем коллектив потихньку

сокращали и нас осталось только два человека. Работа была комфортная -

особо много не платили но подвигов совершать то же не требовали, можно

было сходить домой на обед и даже задержаться с обеда, на это начальство

смотрело как то сквозь пальцы. Мне со временем даже дали подработку -

я стал системным администратором по совместительству и занимался

модернизацией сети, серверов и настройкой программного обеспечения.

Работая там, я был предан компании и думал что меня уважают и начальство

ценит- но видимо это было не так, по своему опыту я претендовал на должность начальника -но вместо меня начальником поставили совершенно некомпетентного человека, который совершенно не разбирался в вопросах автоматики -после этого я понял, что я всего лишь винтик. Было обидно честно говоря - я не выдержал и написал бумагу о том что отказываюсь

работать с этим человеком ввиду его некомплектности и попросил второго инженера подписать, что он с радостью и сделал. Был большой скандал. Псевдоруководителя уволили, но после этого руководство затаило обиду и сократило мою должность, а после моего увольнения восстановило.