Нужна помощь юриста. Или того, кто разбирается в законе о защите прав потребителей...опять Т_Т

Начнем с того, что проблемы были с этим ноутомСЦэльдорадо давно, но сейчас похоже все идет к кульминации. Ах, да) Лох не мамонт-лох не вымретБез лоха и жизнь плоха - это все про меня. Покупал ноутбук 14.07.12, после покупки 07.08.12 первая поломка, сервисный центр уложился в 45 дней, вернули. 17.12.12 вторая поломка, опять уложились в 45 дней. 18.05.13 третья поломка. Отдал в СЦ, потом сказали, что зря отдал, мол так починят и вернут, и ничего 3 ремонта значить не будут. НО по закону СЦ не уложился в 45 дней, однако сказали, что компания-производитель отказалась высылать заключение на возврат, выслали запчасть, на след.неделе мол забирать надо,починят. На мой вопрос:"Неужели то,что вы в сроки не уложились,ничего не значит?",-ответили, что они не виноваты. Сначало диагностировали 1 поломку, а резко вторая образовалась, мол над второй и работают, поэтому в сроки не улоижилсь. Что делать-ума не приложу. И третий ремонт уже, и в сроки не уложились, а возврат никто не гарантирует, более того, говорят, что бессмысленно что-то делать, мол покупал я в сети "Эльдорадо", а у них такое на каждом углу. Нужен конкретный план действий, что делать и как грамотно поступить.